Logo
Ru| En
Loading

Geberit Mapress pressure pipe system

Geberit Mapress pipe systems are manufactured of several types of steel, namely, stainless steel, carbon steel, copper and CuNiFe. Geberit Mapress can be used for an extensive range of applications, from domestic drinking water and heating systems to industrial and marine uses.

All pipes and fittings have a protection plug painted in a colour that indicates their application.

Products catalog

Geberit Mapress pipes are used for industry, heating systems, water and gas supply. They are made of stainless steel 1.4401, chrome-molybdenum steel 1.4521 and chrome-nickel steel 1.4301, and they ...
Geberit Mapress bends can have rotation angle of 90, 60, 45, 30 and 15 degrees. They are equipped with special pressing indicator, and the bends leak if they are unpressed. The bends are made of st...
Geberit Mapress T-pieces are used for connection several sections of pipeline of water supply, heating system and industrial pipeline. They are made of stainless steel 1.4401 and non-alloy steel 1....
Geberit Mapress pipe crosses are made of high-quality non-alloy steel 1.0034 E 195, and they can be used in heating systems, air-conditioning applications and sprinkler systems. They are equipped w...
Geberit Mapress reducers are used in heating systems, water supply and in industry. The Geberit Company produces the reducers with plain end for connection plain end pipe to pressing socket. The re...
Geberit Mapress couplings are equipped with pressing indicator, and the couplings leak if they are unpressed which immediately indicates problematic place in pipeline. Mapress couplings are intende...
Geberit Mapress adapters are made of stainless steel 1.4401 and non-alloy steel 1.0034 E 195, and they are equipped with pressing indicator. The adapters leak if they are unpressed, also they have ...
Geberit Mapress adapter unions are made of stainless steel 1.4401, they can be used in industry, heating systems and water supply. The adapter unions are equipped with flat seal, union nut made ...
Geberit Mapress end caps are made of high-quality stainless steel 1.4401 or unalloyed steel 1.0034 E 195. The end caps are used for closing end of pipe - they are suitable for using in industry, he...
Geberit Mapress bulkhead and deck passing are made of stainless steel 1.4401, they are welded to bulkheads of ship. Length of the products is 45 cm, diameter varies from 15 to 108 mm. The group ...
Geberit Mapress unions are made of stainless steel 1.4401 and non-alloy steel 1.0034 E 195, they are supplied with a gasket of EPDM and black O-rings (CIIR). They are intended for water supply and ...
Radiator connectors of Geberit Mapress system are made of non-alloy steel 1.0034 E 195, and they are equipped with pressing indicator. The radiator connectors leak if they are unpressed, so that yo...
Geberit Mapress elbow adapters are made of stainless steel 1.4401, they can be used in industry, heating systems, water and gas supply. For maximum convenience the elbow adapters are equipped with ...
Geberit Mapress elbow tap connectors have rotation angle of 90 degrees and they are made of stainless steel 1.4401. For maximum convenience the elbow tap connectors are equipped with special pressi...
Geberit Mapress flanges are made of stainless steel 1.4401 and non-alloy steel 1.0034 E 195, they can have diameter from 54 to 108 mm. The flanges are available with plain ends PN 10/16. Comes with...
Geberit Mapress pipe bridges are used in industry, and they can be used in heating systems and water supply. The pipe bridges are suitable for gas installations with natural gases and liquefied gas...
Accessories for Geberit Mapress system can be required for installation of pipeline. The accessories with yellow marking (for example yellow-brown rubber O-ring) are designed for gas installations ...
Geberit Mapress bends with plain end are intended for use in industry, water and gas supply, heating systems. The bends with plain end are made of stainless steel 1.4401 and non-alloy steel 1.0034 ...

The advantages of Geberit Mapress

Geberit Mapress Stainless Steel system pipes made of special alloy - it ensure stability and maximum corrosion protection. The Geberit Stainless Steel fitting range features over 500 fittings for each application.

Geberit Mapress Stainless Steel can be used in industry and in buildings with very high hygienic demands, for example, in hotels and hospitals. Press fitting systems Geberit Mapress is suitable for transporting service water, compressed air, gases, chemicals and many other different media in addition to its use for safe and reliable drinking water installations.

Geberit Mapress fittings are designed so that any connections not pressed during installation can be visibly detected during testing. The pressing indicator consists of a thin plastic foil encasing the pressing shoulder, which gives a visible indication of a pressed joint when the foil is removed during the pressing operation. Geberit Mapress Stainless Steel  also is characterized by high reliability and crashworthiness.

In standard applications Mapress Stainless Steel is approved for operating temperatures of 0 ° C to 100 °C and maximum pressures of 1.6 MPa (16 bar).

Geberit Mapress Carbon Steel is designed for installations in which economy is of the highest priority. Geberit Mapress Carbon Steel pipes be galvanized or coated with a polymer coating with an insulating layer of creamy-white, making them ideal for discreet outdoor installation.

Geberit Mapress Carbon Steel fittings are zinc-plated and also finished with a chromatised protective layer. Its red colour indicates the material carbon steel, and the dimension is also easily visible.

Geberit Mapress prevents fire hazards at the building site, as work does not require an open flame as used during soldering or welding. Pressing indicators and defined leak paths provide additional safety that incorrectly closed connections are always detected during inspection and when the system is subjected to a leak test. Geberit Mapress Carbon Steel system also a very high level of strength.

Geberit MapressCuNiFe pipes and fittings for use in shipbuilding. Geberit MapressCuNiFe pipeline system made of special copper-nickel alloy, which increases the resistance of the pipes to seawater. Geberit MapressCuNiFe pipes differ gradual increase resistance to corrosion. Geberit MapressCuNiFe fittings and pipes are recognisable by their bronze-coloured shimmer. The black seal ring has been approved for contact with salt water; in special cases – such as in combination with media containing oil – the black seal ring is replaced by a blue FKM seal ring.

Price

The price of Geberit Mapress pipeline products varies depending on the type of product and the type of material from which it is made. The table below shows prices for pipes and the most common fittings of Geberit Mapress stainless steel:

Diameter Pipe Bend 45° T-piece Coupling End cap
DN15 617 549 945 354 570
DN18 739 572 1 040 368 626
DN22 1 024 655 1 113 400 807
DN28 1 266 761 1 271 471 965
DN35 1 863 1 240 1 655 686 1 392
DN42 2 255 1 640 2 210 987 2 283
DN54 2 978 2 112 2 817 1 254 3 003
DN76,1 5 424 7 030 10 763 2 975 3 845
DN88,9 6 323 11 875 12 127 3 860 4 554
DN108 7 929 15 618 16 122 5 796 5 224

Prices are indicated for pipes and fittings with different diameters (from the smallest to the largest) - the cost of pipes and fittings from other types of steel, as well as other types of fittings you can see in our catalog which is divided into groups of products ans in our price from the page Price list.

Логотип
Ru| En
Loading

Geberit Mapress - Системы напорных трубопроводов

Трубопроводные системы Geberit Mapress изготавливаются из нескольких видов стали, а именно: из нержавеющей, углеродистой, безникелевой, а также из стали, не содержащей силикон. В зависимости от материала изготовления они могут использоваться в системах водоснабжения, в том числе питьевого, отопления, газоснабжения, а также в спринклерных системах пожаротушения.

Все трубы и фитинги системы Geberit Mapress имеют специальную цветовую маркировку, по которой можно определить, для чего именно они могут применяться.

Трубы Geberit Mapress могут использоваться в промышленности, а также системах отопления, водоснабжения или газоснабжения. Они изготавливаются из высококачественной стали: нержавеющей (1.4401), хром...
Отводы для систем Mapress могут иметь угол поворота 90, 60, 45, 30 и 15 градусов. Они оснащаются специальным индикатором прессования и в неопрессованном состоянии дают течь. Для изготовления отводо...
Тройники Mapress, предназначенные для соединения между собой нескольких участков трубопровода систем водоснабжения и отопления, а также промышленных трубопроводов, изготавливаются из нержавеющей ст...
Крестовины Geberit Mapress изготавливаются из качественной нелегированной стали 1.0034 E 195 и могут использоваться в системах отопления, кондиционирования, а также в спринклерных системах пожароту...
Переходные элементы Mapress применяются в отопительных системах, системах водоснабжения и в промышленности. Выпускаются переходники с гладким концевиком, обеспечивающие переход с гладкого концевика...
Муфты Mapress оснащаются индикатором прессования, при этом в неопрессованном состоянии они дают течь, что сразу указывает на проблемное место в трубопроводе. Муфты Mapress предназначаются для испол...
Адаптеры Mapress изготавливаются из нержавеющей стали 1.4401, а также нелегированной стали 1.0034 E 195 и для удобства оснащаются индикатором прессования. Адаптеры дают течь в неопрессованном состо...
Адаптеры-переходники Mapress, изготавливаемые из высококачественной нержавеющей стали 1.4401, могут использоваться в промышленности, а также в отопительных и водоснабжающих системах. Адаптеры-пе...
Для изготовления заглушек Mapress используется качественная нержавеющая сталь 1.4401 или нелегированная сталь 1.0034 E 195. Заглушки необходимы в случаях, когда требуется закрыть конец трубы, при э...
Переходы для переборок и палуб Mapress изготавливаются из нержавеющей стали 1.4401, они предназначаются для приварки к судовым переборкам. Общая длина данных переходов составляет 45 см, при этом ди...
Разъёмные соединения Mapress изготавливаются из нержавеющей стали 1.4401 или нелегированной стали 1.0034 E 195 и поставляются вместе с прокладкой из EPDM, а также чёрными уплотнительными кольцами (...
Соединители для радиаторов Geberit Mapress изготавливаются из нелегированной стали 1.0034 E 195 и оснащаются индикатором прессования. Соединители для радиаторов обладают свойством в неопрессованном...
Для изготовления угловых адаптеров Mapress применяется нержавеющая сталь 1.4401, разрешается их использование в промышленности, а также в системах водоснабжения или отопительных системах. Для больш...
Установочные угольники Mapress имеют угол поворота 90 градусов и изготавливаются из нержавеющей стали 1.4401. Для максимального удобства установочные угольники оснащаются специальным индикатором пр...
Фланцы Mapress изготавливаются из нержавеющей стали 1.4401 и нелегированной стали 1.0034 E 195, могут иметь диаметр от 54 до 108 мм. Выпускаются фланцы с гладким концевиком PN 10/16. Поставляются б...
Обводные колена для трубопроводов Mapress применяются в промышленности, также их можно использовать в системах отопления и водоснабжения. Разрешается применение обводных колен для трубопроводов в с...
Аксессуары системы Geberit Mapress могут потребоваться при монтаже трубопровода. Аксессуары с жёлтой маркировкой, вроде жёлто-коричневого резинного уплотнительного кольца, предназначаются для систе...
Отводы с гладким концевиком Mapress предназначаются для использования в промышленности, а также в системах водоснабжения, отопления и подачи природного или сжиженного газа. Для изготовления отводов...

Преимущества трубопроводных систем Geberit Mapress

Трубы данной системы изготавливаются из особого сплава, благодаря которому они максимально устойчивы к коррозии. А фитинги включают в себя несколько сотен фасонных деталей для всех видов применения.

Трубопроводная система из нержавеющей стали может использоваться в промышленности, а также в максимально требовательных к гигиене системах, например, в гостиницах с больницами. Пресс-системы Geberit Mapress идеально подходят для подачи хозяйственной или питьевой воды, сжиженного или природного газа, сжатого воздуха, химикатов и иных рабочих сред. При необходимости возможно применение химических или термических дезинфицирующих средств.

Система оснащается индикатором обжима, что позволяет ещё до начала испытания выявить неопрессованные места. Кроме того, если неопресованное соединение не удалось выявить до испытания трубопровода, то такие соединения благодаря специальной форме кольца дают течь при начале испытания давлением. Также данная система отличается высокой надёжностью и ударопрочностью.

При стандартных условиях Geberit Mapress из нержавеющей стали может использоваться при температурах от -30° C до 100° C и давлении до 16 бар.

Трубопроводная система из углеродистой стали в первую очередь разрабатывалась для систем, которые должны быть экономичными. Трубы могут иметь оцинкованное покрытие или покрываться полимерным изолирующим слоем кремово-белого цвета, благодаря чему они идеально подходят для неброской наружной прокладки.

Фитинги системы Geberit Mapress из углеродистой стали также имеют цинковое покрытие, индикатор окрашен в красный цвет, что указывает на углеродистую сталь. Для удобства на видном месте располагаются размеры фитинга.

Трубы и фитинги из углеродистой стали легко соединяются между собой при помощи опрессовки, также возможно проведение холодной опрессовки, которая не требует открытого пламени при пайке или сварке фитингов. Углеродистые трубы также отличаются высокой механической прочностью.

Дополняют систему трубы и фитинги Geberit Mapress CuNiFe, предназначенные для использования в кораблестроении. Трубопроводная система CuNiFe изготавливается из специальных сырьевых материалов, а именно из сплава меди и никеля, что увеличивает стойкость к воздействию морской воды. Такие трубы отличаются постепенным усилением стойкости к коррозии. Фитинги имеют отличительный бронзовый блеск.

В тех случаях, когда планируется прямой контакт фитингов с морской водой, следует использовать изделия с чёрным уплотнительным кольцом. Также выпускаются фитинги с синим уплотнительным кольцом – они необходимы для систем подачи сверхлёгкого топочного мазута.

Стоимость

Цена на трубопроводную продукцию Geberit Mapress варьируется в зависимости от типа продукции и вида материала, из которого она изготовлена. В таблице ниже для примера приведены цены на трубы и наиболее распространённые фитинги Геберит Мапресс из нержавеющей стали:

Диаметр Труба Отвод 45° Тройник Муфта Заглушка
DN15 617 руб 549 руб 945 руб 354 руб 570 руб
DN18 739 руб 572 руб 1 040 руб 368 руб 626 руб
DN22 1 024 руб 655 руб 1 113 руб 400 руб 807 руб
DN28 1 266 руб 761 руб 1 271 руб 471 руб 965 руб
DN35 1 863 руб 1 240 руб 1 655 руб 686 руб 1 392 руб
DN42 2 255 руб 1 640 руб 2 210 руб 987 руб 2 283 руб
DN54 2 978 руб 2 112 руб 2 817 руб 1 254 руб 3 003 руб
DN76,1 5 424 руб 7 030 руб 10 763 руб 2 975 руб 3 845 руб
DN88,9 6 323 руб 11 875 руб 12 127 руб 3 860 руб 4 554 руб
DN108 7 929 руб 15 618 руб 16 122 руб 5 796 руб 5 224 руб

Цены указаны для труб и фитингов с различными диаметрами (от самого маленького до самого большого) - стоимость труб и фитингов из других типов стали, а также иных видов фасонных частей вы можете посмотреть в нашем каталоге, удобно разбитом на группы товаров, или в прайс-листе, расположенном на странице Прайс и сертификаты.