Logo
Ru| En
Loading

SML cast iron sewerage system PAM-GLOBAL

Pam Global ® S pipes are used in house plumbing and they can use for removal of wastewater in the business centers, laboratories, high-rise buildings and other buildings with high requirements for fire safety and soundproofing.

In the our Pam Global catalogue is presented not only pipes and fittings for drainage system but also connecting elements and other equipment for installation of sewer system.

PAM-GLOBAL PLUS® pipes and fittings use for wastewater with greater than normal load. They are covered by layer of acrylic resin, such that pipes and fittings of PAM-GLOBAL PLUS system are got additional protection against external influences. PAM-GLOBAL PLUS® system is most suited for industrial applications. The pipe system is allowed to lay in the ground, including places where water have direct access to the pipes.

Pam Global couplings use for facilitate connection between parts of SML sewage system. The main distinguishing characteristics of the couplings is the ease of installation and high reliability. The couplings is characterized in diameter ranking from 50 to 600 mm and they can withstand the pressure up to 10 bar.

You do not always can dispense only the connection couplings when installing pipeline. If the pressure in pipeline can increase, you will need use the PAM-GLOBAL grip collars. They are characterized by easy installation, and they provide reliable and durable connection of pipes.

The Konfix transitional connectors and the sleeves of TEP allow to connect the PAM-GLOBAL SML system to pipes made of other materials. They provide stable and reliable connection of pipes in spite of ease installation.

Major characteristics of Pam-Global® - SML system

The factory for the production of SML pipesOne of the main advantages of cast-iron is that it does not burn or melt in a fire and does not emit harmful toxins. This is confirmed by studies conducted in many countries around the world. Also, is not required any special covering with fire retardant materials. With increased requirements for fire protection in the construction of the system no-hub SML Pam-Global® is indispensable.

The absence of flares can provide better sealing of joints and connections, eliminates the use of additional sealing materials and makes the elements of the system easier and more versatile, also the time installation of the sewerage system is reduced. To connect no-hub elements the clamps are used, which are made from high-quality grades of stabilized chrome steel, stainless steel for laying in the ground and chemically resistant rubber and can withstand internal and external pressure gauge to 0.5 bar.

Manufacture of pipes PamIn combination with the reinforcing collar system works smoothly in the pressure regime up to 10 bar. and has the best protection against corrosion. No-hub SML system Pam-Global® has high abrasion resistance and smooth surface, due to a special internal covering of epoxy resin with the optimized properties of pipes and surface treatment of the inner and outer surfaces by electrophoresis incataphoresof fittings. Noiseless system in operation.

Pipes are not sensitive to heat and cold. Cast-iron has a very low coefficient of thermal expansion: 0.0115 mm / m (almost like concrete), so unproblematic concreting is possible. System PAM-GLOBAL® is a fully accredited in Russia and meets all international standards, regulations and rules  (DIN 19522, EN 877).

The Saint-Gobain PAM Company which is a member of the Saint Gobain Group manufactures the PAM pipe systems characterized by many advantages.

Benefits

Benefits of Pam Global systems:

1. Increased tensile strength and compressive strength;

2. Corrosion resistance with exposure of wastewater;

3. High environmental performance - products made of natural elements, ie magnesium, silicon and carbon, and it is recycled;

4. Preservation of operational properties when used in all conditions;

5. High resistance to wear - mechanical properties of the pipes allow them to continue to operate at about 2 times longer than similar products made of plastic;

6. Ease of mounting and dismantling;

7. High sound insulation;

8. High speed of installation or system configuration change.

9. The absence of movement joints, and it simplifies and reduces the cost of installation.

10. Minimal maintenance during the lifetime of the building in normal conditions.

Another advantage of drainage systems PAM-GLOBAL is the material of manufacture - for production of the pipes and fittings is used cast iron which is classified as A1 in the Euroclass classification reaction to fire. When testing in an independent laboratory the pipes, fittings and other accessories for Pam systems received the following excellent Euroclass ranking: A2 -s1, d0. For smoke emission and the production of flaming droplets the PAM products was received the best possible rating: s1, d0. The melting point of cast iron is 1000 °C. So that you can use PAM drainage systems without additional fire protection.

Economic accessibility

Use of SML cast iron pipes in sewage systems is more profitable, despite higher Pam Global product prices, because Pam Global pipeline systems does not require additional funds to provide:

  • Resistance to fire, so that there is no cost to fire couplings;
  • Lowering the noise generation;
  • Protection against rodents;
  • High installation speed which take a long time usually.

Application

Pam Global SML system is used for installation of drainage systems in:

  • Shopping centers and supermarkets;
  • Hospitals;
  • Chemical laboratories;
  • Food industry enterprises;
  • Public places;
  • Business center;
  • Private low-rise buildings;
  • Apartment complexes and private apartments.

Reasonable price and high performance are made Pam-Global SML pipes popular sewerage equipment, demand for which retains upward trend and demand for the Pam-Global systems grows.

Buy Pam Global products

You will need contact our managers to order Pam-Global products. Our company is official distributor of cast iron Pam Global socketless systems, so we offer Pam Global products at the lowest prices. All pipes and fittings for SML systems are presented in the current Pam Global price list.

Логотип
Ru| En
Loading

Система чугунной SML канализации PAM-GLOBAL

Чугунные безраструбные трубы Pam Global® S применяются во внутренней канализации и используются для организации отвода стоков в бизнес-центрах, лабораториях, многоэтажных домах и других зданиях, имеющих повышенные требования к пожаробезопасности и шумоизоляции.

В нашем каталоге Pam Global представлены не только трубы и фасонные части для организации водоотведения, но и соединительные элементы и другое оборудование, которое может потребоваться при монтаже канализационной системы.

Трубы и фасонные части PAM-GLOBAL PLUS® применяются для организации отведения сточных вод, имеющих нагрузку, превышающую нормальную. Они покрываются слоем акриловой смолы, и это даёт трубам и фасонным частям системы  дополнительную защиту от воздействий извне. СМЛ система PAM-GLOBAL PLUS® наиболее приспособлена для применения в промышленности. Рекомендуется для прокладки в земле, в том числе местах, где есть непосредственный доступ влаги к трубам.

Чтобы облегчить соединение между собой частей канализационной системы используются соединительные хомуты SML. Главными отличительными характеристиками соединительных хомутов можно назвать простоту их монтажа и высокую надёжность. Соединительные хомуты характеризуются по диаметру, могут выдерживать давление до 10 бар.

Не всегда при монтаже трубопровода удаётся обойтись только соединительными хомутами - когда возникает риск повышения давления в трубопроводе, следует использовать дополнительно усиливающие хомуты марки PAM-GLOBAL. Они просты в монтаже и обеспечивают надёжное и прочное соединение труб.

Переходники серии Konfix и манжеты из ТЭП позволяют осуществить соединение SML системы PAM-GLOBAL с трубами из других материалов. Несмотря на простоту монтажа, они обеспечивают стойкое и надёжное соединение труб.

Важнейшие характеристики безраструбной SML канализации

Завод по производству SML трубОдним из основных достоинств чугуна является то, что он не горит и не плавится при пожаре и не выделяет вредных токсичных веществ. Это подтверждается исследованиями, проводимыми во многих странах мира. Также не требуется никакого особого покрытия огнезащитными материалами, поэтому при повышенных требованиях противопожарной защиты в строительстве напорная безраструбная канализация незаменима.

Отсутствие раструбов позволяет обеспечить более высокую герметичность стыков и соединений, исключает применение дополнительных уплотняющих материалов и делает элементы системы более легкими и универсальными, также сокращается время монтажа ливневой канализационной системы. Для соединения безраструбных элементов используются хомуты, которые изготавливаются из высококачественных сортов стабилизированной хромистой стали, нержавеющей стали для прокладки в земле и химически устойчивой резины, и выдерживают внутреннее и избыточное внешнее давление до 0,5 бар.

Производство труб ПамВ сочетании с усиливающим хомутом система безотказно работает в напорном режиме до 10 бар, и имеет наилучшую защиту от коррозии. Также безраструбная SML канализация отличается высокой износостойкостью и гладкой поверхностью, благодаря особому внутреннему покрытию из эпоксидной смолы с оптимизированными свойствами у труб и поверхностной обработке внутренней и наружной поверхности методом катафорезного электрофореза у фасонных частей.

Чугунная канализация бесшумна в эксплуатации. Трубы нечувствительны к жаре и холоду. У чугуна очень низкий коэффициент линейного расширения: 0,0115 мм/м (почти как у бетона), поэтому возможно беспроблемное бетонирование. Система PAM-GLOBAL® полностью сертифицирована в России и отвечает всем международным стандартам, положениям и правилам (DIN 19522 и EN 877).

Трубопроводные системы Pam Global, отличающиеся многочисленными преимуществами, выпускает компания Saint-Gobain PAM, входящая в группу предприятий Saint Gobain.

Преимущества

Канализационное оборудование данной марки отличается:

Дом с канализационной системой

1. Повышенной прочностью на сжатие и на разрыв.

2. Стойкостью к коррозии в результате воздействия сточных вод.

3. Отличными экологическими показателями, т.к. продукция производится из природных элементов, то есть магния, углерода и кремния, и она рециркулируема.

4. Сохранением эксплуатационных свойств при использовании в любых условиях.

5. Устойчивостью к износу - механические свойства труб позволяют им сохранять работоспособность примерно в 2 раза дольше аналогичных изделий из пластика.

6. Легкостью проведения монтажа и демонтажных работ.

7. Способностью обеспечивать высокую звукоизоляцию.

8. Высокой скоростью монтажа либо изменения конфигурации системы.

9. Отсутствием деформационных швов, что упрощает и удешевляет монтаж.

10. Минимальным техническим обслуживанием трубопровода в течение всего срока эксплуатации в нормальных условиях.

Ещё одним преимуществом канализационных систем PAM-GLOBAL является материал их изготовления - для производства труб и фитингов применяется чугун, который относится к классу пожаробезопасности A1 по европейской классификации. При проверке в независимой лаборатории трубы, фитинги и другие аксессуары для систем Пам показали результаты, соответствующие классу A2 -s1, d0. При этом по дымовыделению и распространяемости огня продукция Пам получила лучший из возможных рейтинг: s1, d0. Температура плавления чугуна составляет 1000°C. Всё это делает возможным использование канализационных систем PAM без дополнительной противопожарной защиты.

Экономическая доступность

Использование чугунных SML труб в сточных системах более выгодно, несмотря на более высокие цены на продукцию Пам Глобал, с финансовой стороны потому, что это оборудование не требует дополнительных средств по обеспечению:

  • Устойчивости к воздействию огня, вследствие чего нет затрат на противопожарные муфты.
  • Пониженного шумообразования.
  • Защиты от грызунов.
  • Высокой скорости монтажа, время на который также является важной статьёй затрат.

Применение

Данная система трубопроводов востребована при работах по прокладке сточных систем в:

  • Торговых центрах и супермаркетах;
  • Больницах;
  • Химических лабораториях;
  • Предприятиях пищевой промышленности;
  • Общественных зданиях;
  • Бизнес-центрах;
  • Частных малоэтажных домах;
  • Жилых комплексах и частных квартирах.

Доступная цена и высокие эксплуатационные характеристики СМЛ труб Pam-Global сделали их востребованным канализационным оборудованием, спрос на которое сохраняет тенденцию к росту.

Купить продукцию Pam Global

Для того чтобы купить продукцию Pam Global, достаточно связаться с нашими менеджерами. Наша компания является официальным дистрибьютором чугунных безраструбных систем Pam Global, благодаря чему мы предлагаем данную продукцию по самым низким ценам. Все предлагаемые трубы и фасонные части СМЛ систем представлены в актуальном прайс-листе Pam Global.