Logo
Ru| En
Loading

Couplings PAM-GLOBAL Rapid S

Rapid S couplings are designed for PAM-GLOBAL SML systems. The kit includes a sealing gasket made of EPDM, and it is resistant to aging and high temperatures. Also kit includes hex bolt M 8 (M 10 for DN200) - it provides reliable, fast and durable fixation. PAM-GLOBAL Rapid S couplings are made of stainless steel 1.4510/11 according with DIN EN 10088 (AISI 430 Ti / 439), so that they can be used for mounting pipeline which are exposed to external environment.

The Rapid S coupling has optimized shape, so that pipes and fittings are connected as closely as possible without any deviations.

The couplings are mounted with a single screw. You no need control torque. The nut is fixed, and it has not touching with the coupling profile, so that you do not damage the clamp when tightening the nut.

The Rapid S coupling is used for pipelines with internal pressure of 0.5 bar. Also if you use the Rapid S coupling together with Unigrip grip collar, you will can installation the Rapid S coupling on pipelines with pressure up to 10 bar DN50-125 and up to 5 bar DN150-200.

PAM-GLOBAL® RAPID-S-W2 coupling

Nominal internal diameter D H L Code number
DN mm mm mm  
50 70 80 42 210424
70* 85 98 42 210425
80 90 103 42 210426
100 125 139 48 210427
125 147 161 56 210428
150 172 187 56 210429
200 223 240 70 210430

*Diametr 80 gradually replace diametr 70

Current requirements for connecting elements

Installation manual for connecting element PAM-GLOBAL RAPID-S-W2

See also

Логотип
Ru| En
Loading

Соединительные хомуты Rapid-S PAM-GLOBAL

Соединительные хомуты Rapid S предназначены для SML систем PAM-GLOBAL. В комплект входит уплотнительная манжета, выполненная из EPDM, отличающаяся стойкостью к старению и высоким температурам, а также шестигранный болт M 8 (M 10 для DN 200), обеспечивающий надёжное, быстрое и прочное крепление. Соединительные хомуты Rapid S марки PAM-GLOBAL изготавливаются из нержавеющей стали 1.4510/11 в соответствии с DIN EN 10088 (AISI 430 Ti / 439), что позволяет их использовать в трубопроводах, подверженных влиянию внешней среды.

Соединительный хомут Rapid S имеет оптимизированную форму, благодаря чему трубы и фитинги соединяются максимально точно, без каких-либо отклонений.

Монтаж хомута осуществляется при помощи одного винта. Контролировать крутящий момент не требуется. Гайка неподвижна, не имеет соприкосновений с профилем хомута, соответственно, при затяжке гайки невозможно повредить хомут.

Соединительный хомут подходит для трубопроводов с внутренним давлением 0,5 бар. Также при использовании соединительного хомута Rapid S совместно с усиливающим хомутом Unigrip возможна их установка на трубопроводах с давлением до 10 бар при диаметрах 50-125 мм и до 5 бар при диаметрах 150-200 мм.

Цены на крестовины соединительные хомуты Rapid S вы можете посмотреть в нашем прайс-листе.

Соединительный хомут PAM-GLOBAL® RAPID-S-W2

Соединительные хомуты Rapid S подходят для использования с канализационной системой PAM-GLOBAL® B. Возможно использование на объектах с естественной вентиляцией, например, при возведении мостов. Также соединительные хомуты Rapid S создают дополнительную защиту трубопровода от коррозии в тех случаях, когда его прокладывают в земле или грунте.

Номинальный внутренний диаметр D H L Артикул
DN мм мм мм  
50 70 80 42 210424
70* 85 98 42 210425
80 90 103 42 210426
100 125 139 48 210427
125 147 161 56 210428
150 172 187 56 210429
200 223 240 70 210430
250 290 315 95 228759
300 350 375 95 228771

*Диаметр 80 постепенно приходит на смену диаметру 70

Актуальные требования к соединительным хомутам

Инструкция по монтажу соединительного элемента PAM-GLOBAL RAPID-S-W2

Смотрите также