Logo
Ru| En
Loading

Strengthen SML collars Pam Global

Grip collars are designed for the PAM-GLOBAL SML sewage by the SAINT-GOBAIN Group. They are used at risk of increasing internal pressure in pipeline. PAM-GLOBAL grip collars are fixed on top of the PAM standard design couplings, and it ensures reliable connection of parts SML sewage system while working in the pressure mode.

Grip collars are made of stainless steel, and collars are fitted with the special toothed elements.

PAM-GLOBAL grip collars is characterized by the internal operating level of line pressure (it depends on the nominal diameter), by compatibility with the PAM designed couplings and by quantity of tightening bolts.

UNIGRIP-KRALLE - it is collar with four tightening bolts. The collar is used for mounting SML systems, it is made of steel, and edges of steel plates is enhanced with teeth made of anticorrosive st...
UNIVERSAL-KRALLE collars are used for axial fixation pipes of SML systems that are under pressure. The collar is installed over a connection coupling, and it can be used with all types of connectio...
GRIP-HP - it is connecting element which is a profile coupling with a lock. PAM-GLOBAL GRIP-HP couplings are used for mounting SML systems, the couplings are made of stainless steel and EPDM rubber...
GRIP-Inox-Hp - it is connecting element for SML systems. PAM-GLOBAL GRIP-Inox-Hp coupling is used is used in areas SML systems that are exposed to environmental factors. GRIP-Inox-Hp couplings are ...
REKORD-KRALLE - it is collar for couplings with toothed grip. The collar is intended for SML systems and it used in high pressure areas of pipeline. It is equipped with four tightening bolts. Yo...

Логотип
Ru| En
Loading

Усиливающие SML хомуты Pam Global

Усиливающие хомуты предназначены для SML канализации PAM-GLOBAL от производителя SAINT-GOBAIN. Они применяются в тех случаях, когда имеется риск повышения внутреннего давления в трубопроводе. Усиливающие хомуты марки PAM-GLOBAL закрепляют поверх стандартных соединительных элементов, благодаря чему обеспечивается надёжное соединение частей SML канализации при работе в напорном режиме.

При изготовлении усиливающих SML хомутов используется высококачественная сталь, а для повышения прочности закрепления на трубе хомуты оснащают специальными зубчатыми элементами.

Усиливающие SML хомуты PAM-GLOBAL характеризуются по рабочему уровню внутреннего давления в трубопроводе (который зависит от номинального диаметра), по типу совместимости с соединительными хомутами, а также по количеству стягивающих болтов.

UNIGRIP-KRALLE - усиливающий хомут, оснащённый четырьмя стягивающими болтами. Усиливающий хомут UNIGRIP-KRALLE для SML систем изготовлен из стали, а края стальных пластин дополнительно усиливаются ...
Усиливающий хомут UNIVERSAL-KRALLE применяется для осевой фиксации труб SML систем, которые находятся под давлением. Хомут одевается поверх соединительного хомута, при этом благодаря широкому отвер...
GRIP-HP - соединительный элемент, представляющий собой профильный хомут с замком. Усиливающие хомуты GRIP-HP марки PAM-GLOBAL применяют для соединения SML систем и изготавливают из нержавеющей стал...
GRIP-Inox-Hp - соединительный элемент, предназначенный для SML систем. Усиливающие хомуты GRIP-Inox-Hp марки PAM-GLOBAL используется в тех участках SML систем, что подвержены воздействию внешних фа...
REKORD-KRALLE - усиливающий хомут с зубчатым захватом. Усиливающий хомут REKORD-KRALLE предназначен для SML систем, используется на тех участках трубопровода, где возможно возникновение слишком бол...