Logo
Ru| En
Loading

Socketless sewage pipes and fittings PAM-GLOBAL® S

SML drainage system is great replacement for standard socket drainage system. Socketless drainage systems gained popularity by ease of installation and higher resistance to aggressive environment, corrosion, abrasion, dynamic stress and fire. The Saint Gobain Company which produces the PAM-GLOBAL® S system is certified in accordance with accepted in more than 70 countries of quality standard ISO 9001. Pipes and fittings not only conform with standard EN 877, which is the most demanding standartworldwide, and RAL-GZ 698 but also largely superior to their. The rubber guskets of the PAM-GLOBAL coupling comply with EN 681-1.

The material of the sistem is made of cast iron according to EN 1561.

The brand logo, the reference to the standart and to the quality marks, the diameter in DN, and the manufacturing date are marked on the products as recuired in EN 877.

Pipes of PAM-GLOBAL SML system from the SAINT-GOBAIN Group are made of cast iron, so in case of fire they do not emit toxic substances, also they have high fire resistance. Cast iron pipes are high...
Bends of PAM-GLOBAL SML system are made of cast iron, so they belong to the fire safety class A1. Brand PAM-GLOBAL gained high reputation all over the world. Cast iron is non-combustible materia...
Single branches of PAM-GLOBAL SML system are produced world famous company the SAINT-GOBAIN Group - this company is recognized leader in the production of SML drainage systems. The cast iron sin...
Pipe crosses of PAM-GLOBAL SML system by the SAINT-GOBAIN Group are manufactured according to the European standards EN 877. They are characterized by high durability, quick installation, resistanc...
Access pipes of PAM-GLOBAL SML system can be round and rectangular. They have the unique mechanical properties - they are highly resistant to mechanical damage. PAM-GLOBAL access pipes are resist...
Eccentric reducers of PAM-GLOBAL SML system have the many advantages. The main advantages of the eccentric reducers include their fire safety, sound insulation, durability and frost resistance. ...
Traps of PAM-GLOBAL SML system are manufactured with the latest technologies. They have high fire safety, excellent noise insulation properties, ecological safety, low thermal expansion and high ch...
Ending covers of PAM-GLOBAL SML system are produced for house SML sewerage systems. They are made of cast iron, so they belong to the fire safety class A1. The ending covers are coated protectiv...
Stack support pipes of PAM-GLOBAL system are characterized by simple configuration and ease of installation. The stack support pipes are made of cast iron, it have high mechanical strength and dura...
Transitive flanges of PAM-GLOBAL SML system are made of cast iron, and they are highly resistant to mechanical stress. SML Sewerage systems, for which are made the transition flanges, are known ...
WC Bends of PAM-GLOBAL S system are designed specifically for connection sewerage system to toilet. The WC bends are made of cast iron, fire safety class of the WC bends is A1, so that in case of f...

Advantages of PAM-GLOBAL S pipes:

 

  • Durability - pipes and fittings of PAM-GLOBAL S system will serve at least 50 years;
  • Fire protection and fire safety;
  • Reliability;
  • Leak tightness;
  • High safety;
  • You can dismantle of one of the PAM-GLOBAL S elements.

Characteristics of PAM-GLOBAL S system

All pipes and fittings of Pam Global SML system are covered by acrylic paint reddish-brown color. Thickness of the layer acrylic paint is 40 microns. It provides high resistance to corrosion. Inner surface of pipes is covered by epoxy resin thickness of 130 microns, and it ensures resistance to mechanical and chemical influences. The fittings are mostly coated through a cataphoresis process.

According to the standart requirement, the internal coatings can withstand hot water at 95°С for 24 hours and withstand fluids between pH 2-12 for 30 days, without loosing their properties. Also they are highly resistant to the chemical ыекуыы (see table).

The noise insulation properties are complying with DIN 4109.

Buy PAM-GLOBAL S products

Our company is the official distributor of PAM-GLOBAL SML pipes and fittings. Low prices for Pam Global products is one of the main advantages of our company. We also provide clients technical advice. Value of products is listed in current price list.

Логотип
Ru| En
Loading

PAM-GLOBAL® S

SML канализация - прекрасная замена стандартной раструбной канализации. Безраструбные канализационные системы завоевали популярность простотой монтажа, а также устойчивостью к агрессивным средам, коррозии, износу, динамическим нагрузкам и огню. Компания Saint Gobain, выпускающая систему PAM-GLOBAL® S, сертифицированна в соответствии с признанным в более чем 70 странах стандартом качества ISO 9001. Трубы и фитинги канализационной системы не просто полностью соответствуют стандарту качества EN 877, который является самым требовательным стандартом качества в мире, а также требованиям RAL-GZ 698, но и во многом превосходят их. Помимо этого, резиновые прокладки, применяемые в муфтах системы, соответствуют стандартам качества EN 681-1.

Все элементы системы изготавливаются из чугуна в соответствии с EN 1561.

В соответствии с требованиями EN 877 на трубах и фитингах системы PAM-GLOBAL® S указывается логотип бренда, стандарты качества, по которым производится продукция, диаметр, а тажке дата производства.

SML трубы Pam Global от производителя SAINT-GOBAIN изготавливаются из чугуна, поэтому при пожаре не выделяют токсичных веществ, обладая при этом высокой пожароустойчивостью. Чугунные трубы SML марк...
Отводы SML канализации PAM-GLOBAL, как и другие элементы системы, изготовлены из чугуна, поэтому они относятся к классу пожаробезопасности А1. Марка PAM-GLOBAL завоевала высокую репутацию во всём м...
SML тройники марки PAM-GLOBAL производятся всемирно известной компанией SAINT-GOBAIN, которая является признанным лидером в области производства канализационных систем SML. Чугунные тройники PAM...
Крестовины SML канализации PAM-GLOBAL от производителя SAINT-GOBAIN изготавливаются по Европейским Стандартам EN 877. Отличаются высокой прочностью, быстротой монтажа, стойкостью к воздействию разл...
Ревизии SML канализации PAM-GLOBAL с круглыми и прямоугольными отверстиями обладают уникальными механическими свойствами: они отличаются высокой сопротивляемостью к механическим повреждениям. Ревиз...
Переходные фитинги SML систем PAM-GLOBAL обладают многими достоинствами. К главнейшим преимуществам переходных фитингов PAM-GLOBAL можно отнести их пожаробезопасность, хорошую шумоизоляцию, долгове...
Сифоны SML систем PAM-GLOBAL производятся по самым современным технологиям. Отличаются высокой пожаробезопасностью, отличными шумоизоляционными свойствами, экологической безопасностью, низким терми...
Торцевые крышки марки PAM-GLOBAL изготавливаются для внутренних канализационных систем SML, элементы производятся из чугуна, благодаря чему они относятся к классу пожаробезопасности А1. При прои...
Кронштейны PAM-GLOBAL канализационной системы SML отличаются простой конфигурацией и лёгкостью установки. Опорные кольца SML изготовлены из чугуна, обладают высокой механической прочностью и долгов...
Переходные фланцы SML канализации PAM-GLOBAL изготавливаются из чугуна, а благодаря специальным покрытиям они отличаются высокой стойкостью к механическому воздействию. Канализационные системы S...
WC отводы PAM-GLOBAL S разработаны специально для подключения канализационной системы к унитазам. WC отводы изготавливаются из чугуна, имеют класс пожарной безопасности A1, соответственно, при возг...

Преимущества труб PAM-GLOBAL S:

 

  • Долговечность - трубы и фитинги Пам Глобал будут служить столько, сколько стоит само здание, где установлена SML канализация;
  • Негорючесть и пожаробезопасность;
  • Надёжность;
  • Полная герметичность системы;
  • Высокая безопасность;
  • Возможность демонтажа одного из элементов системы.

Характеристики системы PAM-GLOBAL S

Все трубы и фасонные части Pam Global SML покрываются акриловым лаком, который имеет красно-коричневый цвет. Толщина этого слоя составляет 40 мкм. Благодаря этому обеспечивается высокая стойкость к коррозии. Также внутренняя поверхность труб покрывается эпоксидной смолой толщиной 130 мкм особого качества, благодаря чему обеспечивается усиленная стойкость к механическим и химическим воздействиям. На фитинги покрытие наносится при помощи электрофореза и термоусаживания.

Покрытие труб и фитингов Pam Global SML позволяет им  выдерживать воздействие горячей воды с температурой до 95 °С в течение 24 часов, а также воздействие стоков с рН 2-12 в течение 30 дней, не теряя при этом свойств. Также они обладают высокой устойчивостью к химическим средам (см. таблицу).

Трубы и фитинги системы соответствуют требованиям DIN 4109 по шумоизоляции.

Купить продукцию PAM-GLOBAL S

Наша компания является официальным дистрибьютором труб и фасонных частей PAM Global SML. Низкие цены на продукцию Пам Глобал - одно из главных преимуществ нашей компании. Также мы предоставляем клиентам быстрые технические консультации. Стоимость изделий указана в актуальном прайс-листе.