Logo
Ru| En
Loading

Geberit HDPE drainage system

Geberit HDPE pipes and fittings are resistance to aggressive environments and high temperatures. Geberit HDPE pipe system is manufactured of high density polyethylene. Geberit HDPE pipes and fittings are appropriate for a multitude of application ranges in roof drainage systems, industry, commercial or laboratory facilities by virtue of a strong and reliable raw material which is used for made of Geberit HDPE system. Geberit HDPE pipe systems are appropriate for a placement in the ground, in concrete or in bridge construction.

Pipes of Geberit HDPE drainage system are made of HDPE and manufactured by the Geberit Group. The pipes are applied for mount house sewerage. The pipes are highly resistant to UV rays. The techn...
Bends of Geberit HDPE system are used for mounting pipeline with an angle. All Geberit HDPE bends are highly resistant to UV. They are characterized by angle which can be 30, 45, 88.5 and 90 deg...
T-pieces of the Geberit HDPE system highly resistant to UV radiation, they are used in drainage systems. The T-pieces are produced with outlet angle 88.5 degrees, they can have swept entry. T...
The Geberit Company produces double branch fittings, double branchball fittings, quadruple branchball fittings, triple branchball and quadruple branch fittings. Geberit HDPE double branch fittin...
Access pipes of Geberit HDPE allow to monitor state of the sewerage system and cleaning its when necessary. The access pipes are highly resistant to UV radiation, they are equipped with a screwed a...
Reducers made of PE-HD are used in sewerage systems, they can be concentric or eccentric shape. They have high resistance to UV radiation. Diameters of inlet range from 40 to 160 mm, and of outlet ...
Adapters made of various materials are intended for transition from pipe made of same material to pipe made of other material. For example, the Geberit Company produces the special adapter for conn...
Waste fittings are highly resistant to UV radiation, they can be used for installation of wash basins, urinals and bidets. The Geberit Company produces connection bends 88.5 degrees for installa...
Special fittings-aerators Sovent are produced of the Geberit Company for installation in buildings with more than 5 floors and are used in drainage systems. Sovent fittings are equipped with 6 capp...
Electroweld sleeve couplings is fixing elements for installation of the drainage system of PE-HD from the Geberit Company. Electroweld sleeve couplings are characterized by the nominal inside diame...
Ring seal sockets are used for installation of sewerage systems and they are highly resistant to ultraviolet rays. Comes with a protective cap and O-ring of EPDM. This product group also include...
Fire protection sleeves of Geberit HDPE system are installed on pipes to prevent the possible spread of fire. Geberit HDPE fire protection sleeves are characterized by the diameters which range fro...
Flanges can be used with all sewerage pipes. The Geberit Company produces blind flanges. Flange diameter range from 50 to 315 mm. Flanges have a plastic coating. Also this group includes galvani...
Protecting caps of Geberit HDPE system are designed to protect the sewerage risers. They are made of HDPE and are highly resistant to UV radiation. The caps is installed on top part of sewerage ris...
Geberit HDPE end fittings allow to inspect and clean sewerage systems. Comes with a screw cap made of PP, nut or washer made of PP, protective cap and seal made of EPDM. Height of the end fittin...
Geberit HDPE pipe brackets are designed for mounting pipes on a wall or ceiling in vertical position. Also they are used for mounting pipes on slide point. Pipe brackets can be used for anchor-poin...
You should use special insulating materials for high-quality insulation the sewerage system. Geberit HDPE puddle flanges can use with the Geberit HDPE system as well as the Geberit Silent-db20 s...
Air admittance valves of Geberit HDPE are designed for ventilating pipes, they can be used in gravity sewerage systems. Comes with thermal insulation cap and adapter. Air admittance valves have mal...
Roof drains of Geberit HDPE for gravity rainwater system are designed for bitumen roof and roof with high-polymeric coat. The roof drains are designed for drain rainwater from roofs. The roof dr...
Oval funnel with diameter of 40 mm and 50 mm is supplied with a screen - it allows to filter fluid flowing through the funnel. Height of the funnel is 18.5 cm, and it can be cut to 5 cm.

Geberit HDPE advantages

The material of which are manufactured Geberit  HDPE pipes and fittings resistant to extremes of temperature - Geberit HDPE can be safely used as waste pipe for temperatures of up to 80°C. Temperatures of up to 100°C are permissible for short periods.

The pipes and fittings resistant against around 95% of all commercially available alkalis, acids and chemicals. The pipes and fittings also withstand shocks, drops and brief pressures of up to 1.5 bar.

The pipes and a wide range of fittings are available in sizes ranging from 30 to 300 mm.

It is also important that the material of which are manufactured Geberit HDPE pipes and fittings is environmentally friendly and completely recyclable. The material used, polyethylene, has a high class fire - no toxic emissions are released in case of fire.

Special fittings Geberit Sovent complement Geberit HDPE pipeline system and is used in high-rise buildings. Geberit Sovent provide connections per floor and prevents hydraulic closures in the discharge stack caused by floor connections, thus enhancing the flow capacity of the discharge stack. At the same time, Geberit Sovent fittings ensures a supply of air between branch discharge pipe and discharge stack, thus making it possible to dispense with parallel ventilation pipes.

Логотип
Ru| En
Loading

Geberit HDPE - Система канализации

Трубы и фитинги трубопроводной системы Geberit HDPE отличаются высочайшей устойчивостью к агрессивным средам, а также высоким температурам. Для изготовления труб и фитингов данной системы используется полиэтилен низкого давления. Благодаря применению прочного и надёжного сырьевого материала системы HDPE можно использовать в различных сферах применения, в том числе в промышленности, коммерческих зданиях, лабораториях. Кроме того, позволяется прокладка трубопроводной системы Geberit из ПНД в грунте, бетоне и конструкциях мостового типа.

Трубы из ПНД, выпускаемые компанией Geberit, применяются для организации внутренних канализационных систем. Трубы обладают высокой стойкостью к воздействию ультрафиолетовых лучей. Температурный ...
Отводы из ПНД применяются в канализационных системах в случаях, когда требуется произвести отвод канализационной ветки. Все отводы, выпускаемые компанией Geberit из ПНД, обладают высокой стойкостью...
Тройники из ПНД обладают высокой устойчивостью к ультрафиолетовым лучам, применяются в канализационных системах. Выпускаются тройники из ПНД с углом отвода 88.5 градусов, в том числе со смещённы...
Крестовины из ПНД выпускаются одноплоскостные, двухплоскостные, трёхплоскостные и четырёхплоскостные. Двухплоскостная крестовина из ПНД подключается к основной трубе с диаметром 110-315 мм, диам...
Ревизии из ПНД позволяют осуществлять контроль за состоянием канализационной системы и производить при необходимости её прочистку. Ревизии из ПНД отличаются высокой стойкостью к ультрафиолетовым лу...
Переходы из ПНД применяются в системах канализации, они могут иметь как концентрическую, так и эксцентрическую форму. Обладают высокой стойкостью к ультрафиолетовым лучам. Диаметры входа переходник...
Переходники из различных материалов предназначаются для осуществления перехода с трубы, выполненной из одного материала, на трубу, выполненную из другого материала. Так, выпускаются специальные пер...
Фановые отводы, патрубки и тройники обладают высокой устойчивостью к ультрафиолетовым лучам, могут использоваться для монтажа умывальников, писсуаров и биде. Выпускаются специальные фановые отво...
Специальные фитинги-аэраторы Sovent выпускаются компанией Geberit для установки в зданиях высотой больше 5 этажей, используются в канализационных системах. Фитинги Sovent оснащаются шестью заглушен...
Электросварные муфты - крепёжные элементы, необходимые для монтажа канализационной системы из ПНД от компании Geberit. Электросварные муфты характеризуются по номинальному внутреннему диаметру, кот...
Раструбные муфты используются при монтаже канализационных систем и отличаются высокой стойкостью к ультрафиолетовым лучам. Раструбные муфты и переходы поставляются вместе с защитной заглушкой и упл...
Противопожарные муфты Geberit HDPE специально устанавливаются на трубах, чтобы предотвратить возможное распространение огня. Противопожарные муфты Geberit HDPE характеризуются по диаметру, который ...
Фланцы могут использоваться со всеми канализационными трубами. Выпускаются, в том числе глухие фланцы. Диаметры фланцев варьируются от 50 до 315 мм. Фланцы имеют пластиковое покрытие. Также в да...
Специальные защитные колпаки предназначаются для обеспечения защиты канализационных стояков. Изготавливаются из ПНД и обладают высокой стойкостью к ультрафиолетовым лучам. Используются для установк...
Концевые фитинги из ПНД позволяют производить осмотр и прочистку канализационной системы. Поставляются вместе с герметичной крышкой, гайкой или шайбой, изготовленными из ПП, защитной крышкой, уплот...
Хомуты Geberit HDPE предназначены для крепления труб к стенам или перекрытиям в вертикальном положении. Также при помощи хомутов Geberit HDPE осуществляется крепление на скользящих опорах, возможен...
Для качественной изоляции канализационной системы следует применять специальные изоляционные материалы. Герметизирующая манжета Geberit подходит как для системы HDPE, так и для системы Silent-db...
Воздушные клапаны HDPE предназначаются для впуска воздуха в канализационные трубы, могут использоваться в самотечных системах канализации. Поставляются вместе с теплоизолирующей скорлупой и соедини...
Воронки для самотечных систем водостока предназначаются для битумных кровель, а также для кровель с полимерным покрытием. Предназначены для сбора и отвода с кровель дождевой воды. Воронка для кр...
Овальная воронка с диаметрами 40 и 50 мм поставляется вместе с ситом, что позволяет производить фильтрацию жидкости, пропускаемой через воронку. Общая высота данного лабораторного оборудования сост...

Преимущества трубопроводной системы Geberit HDPE

Материал, из которого изготавливаются трубы и фитинги системы Geberit HDPE, способен выдерживать действительно высокие температуры – он легко выдерживает горячую воду с температурой до +80 °C, а при краткосрочном воздействии ему не повредит даже вода с температурой до +100 °C.

Кроме того, трубы и фитинги системы HDPE устойчивы к воздействию практически всех, а именно примерно 95%, химикатов, щёлочей и кислот. Также данная трубопроводная система переносит краткосрочное давление до 1,5 бар, удары, вибрации и провисания.

В число преимуществ трубопроводной системы Geberit HDPE также входит и большое количество фасонных деталей. Трубы изготавливаются нескольких диаметров, которые варьируются от 30 до 300 мм.

Немаловажно и то, что материал, из которого изготавливаются трубы и фитинги системы Geberit HDPE, совершенно безвреден для окружающей среды. Имеет высокий класс пожаробезопасности – при возгорании не выделяет никаких вредных веществ.

Систему дополняют специальные фитинги Geberit Sovent, применяемые в многоэтажных зданиях. Они обеспечивают поэтажное подсоединение, благодаря чему повышается пропускная способность канализационного стояка, а также снижается риск возникновения гидравлических проблем в стояке. Кроме того, данные фитинги обеспечивают подачу воздуха между стояком и присоединительным трубопроводом, соответственно, при их использовании отпадает необходимость создания параллельной вентиляционной линии.