Logo
Ru| En
Loading

Pressing tools Geberit and software

Geberit pressing tools and software conform all current requirements of devices for welding, cutting and crimping piping systems.

Geberit Company produces two types of welding machines: «Universal» and «Media». These welding machines proved their reliability, and improved models reduce operating time. New models of welding machines «Universal» and «Media» use not only on a construction site but also in a plumbing workshop which save operating time. Welding machines have a reliable base and tension devices, so that pipes and fittings are fixed reliable.

Tension devices for welding machines have diameter of 50-110 mm. Set of tension devices consistes of two basik clips DN 110 mm and several metal inserts which you would install easily inside the basik clips that change the internal dimeter.

Geberit Company produces small-sized pressing tools which you would mount Geberit press-fiting quickly, easily and reliably. Geberit pressing tools have a high compactness and they easy to use. Geberit pressing tools improve profitability on the construction site. The product range includes wireless model Geberit pressing tool with lithium-ion battery of high capacity.

Geberit pressing tools are used for pressing Mepla and Mapress press-fittings. They operate at voltage of 12 V DC, power consumption is 240 watts. Also they can withstand temperatures from -20 to +...
The Geberit Company produces several types of pressing tools. Pressing tool EFP 202 can be used for pressing press-fittings of Mepla and Mapress systems. It has swivelling head, the tool can operat...
Special tools or pipes and fittings repair are used for the repair of holes in pipes and fittings of HDPE and PE. You can repair of pipes and fittings with diameters from 50 to 160 mm. The tool is ...
You should use Geberit cutting tools and accessories for cutting and deburring of Geberit pipes and fittings. The group of products includes Geberit hand mitre saw - it is designed for cutting pipe...
Hand-operated pressing tool can be used for pressing Mepla press-fittings. It is used for pressing of fittings with diameters of 16 to 26 mm. It can be supplied complete with a Mepla pipe cutter an...
The Geberit Company produces two types of welding machines: Media and Universal. The welding machine Media is used for butt welding of HDPE pipes and fittings with diameter of 50 to 160 mm. Come...
Hand-operated and electric planes from the Geberit Company are designed for welding machines Media and Universal. They can be used for HDPE and Silent-db20 pipes and fittings. The electric plane...
Geberit electrofusion machines are used for welding of fittings and pipes DN40-315 with electroweld sleeve couplings of Geberit Silent-db20 and Geberit HDPE systems. You can weld three electroweld ...
Geberit bending tools are used for bending Mepla system pipes. Hand-operated bending tool hydraulic is used for bending of pipes with diameters of 16/20/26/32 mm. Comes with 4 bending cheeks, case,...
The Geberit Company produces pipe cutters for Geberit Mepla and HDPE systems. Pipe cutters for Geberit Mepla can be used for cutting of protective pipe, they can be used for cutting pipes with diam...
Pressing jaws and collars are used for pressing Mepla and Mapress press-fittings. The kit includes pressing jaws and pipe cutter for cutting Mepla pipes with diameters from 16 mm to 50 mm, a too...
Welding plates are destined for welding machines Media and Universal. Welding plates KSS which intended for both welding machines are equipped with a thermostat, they have teflon coated and comes w...
Geberit tension devices for welding machines are made of high quality materials. Sets of tension devices vary in diameter which can range from 40 to 315 mm, and the set of tension devices for pipes...
Special pipe supports are used for welding machines Media and Universal. The pipe supports can be used when welding pipes with diameters of 50 to 160 mm. Also the group of products includes set of ...
The Geberit Company produces various accessories for Geberit Mapress and Geberit Mepla tools - they can be required during the operation of cutting and pressing Geberit tools. You can use self-a...
The Geberit Compaty produces accessories for Geberit press tools. The group of products includes lithium-ion batteries for press tools ACO 102 and ACO 202. The batteries can operate in temperatures...
Special accessories and cases for tolls produced by the Geberit Company include transport cases for welding machines Media and Universal which are used for welding of pipes and fittings made of PE ...
The group of products includes spare parts that may be required for electric planes and welding machines Media and Universal. The group of products includes spare blades, right and left - ground...

Логотип
Ru| En
Loading

Geberit прессовый инструмент и принадлежности

Geberit инструменты – улучшенные, отвечающие всем современным требованиями аппараты для сварки, резки и опрессовки трубопроводных систем Geberit.

Компания Geberit выпускает два вида сварочных аппаратов: «Universal» и «Media». Данные сварочные аппараты доказали свою надёжность, а их усовершенствованные модели позволяют значительно сократить время, затрачиваемое на сварку. Кроме того, новые модели сварочных аппаратов могут использоваться не только на строительной площадке, но и в мастерской сантехника-монтажника, что позволяет сэкономить время. Сварочные аппараты также имеют надёжное основание и зажимные пластины, благодаря чему трубы и фитинги при сварке надёжным образом фиксируются.

Зажимы для сварочных аппаратов могут иметь диаметр 50-110 мм. Набор зажимов состоит из двух основных пластин, внутренний диаметр которых составляет 110 мм, а также нескольких металлических вставок, которые можно легко установить внутрь основных пластин, что позволяет изменить внутренний диметр до нужной величины.

Также выпускаются современные малогабаритные прессовые инструменты, которые позвляют быстро, легко и надёжно опрессовать пресс-фитинги Geberit. Они отличаются повышенной компактностью, удобством в обращении, лёгкостью. Прессовые инструменты Geberit повышают рентабельность на строительной площадке. Дополнительно выпускается специальная беспроводная модель прессового инструмента с литий-ионным аккумулятором большой ёмкости.

Обжимные инструменты Geberit предназначаются для проведения оперссовки систем пресс-фитингов Mepla и Mapress. Обжимные инструменты работают при напряжении 12 В постоянного тока, способны выдерживат...
Компания Geberit выпускает несколько типов прессовых инструментов. Прессовый инструмент EFP 202 может использоваться для опрессовки пресс-фитингов систем Mepla и Mapress. У него имеется вращающаяся...
При помощи специального инструмента для ремонта труб и фитингов осуществляется ремонт дыр, появившихся в трубах и фитингах из ПНД, а также из ПЭ. Возможно осуществление ремонта труб и фитингов с ди...
Для резки и зачистки труб и фитингов Geberit используются режущие инструменты. Одним из них является стусло, предназначенное для резки труб и фитингов, у которого можно регулировать угол резки. Выс...
Ручной обжимной инструмент может использоваться для опрессовки пресс-фитингов Mepla. Применяется для опрессовки пресс-фитингов с диаметрами от 16 до 26 мм. Может поставляться в комплекте с труборез...
Компания Geberit выпускает два вида сварочных аппаратов: Media и Universal. Сварочный аппарат Media применяется для стыковой сварки труб и фитингов, выполненных из ПНД с диаметром от 50 до 160 м...
Ручные и электрические торцеватели от компании Geberit, предназначенные для сварочных аппаратов Media и Universal. Могут использоваться с трубами и фитингами ПНД, а также Silent-db20. Электричес...
Аппараты для электромуфтовой сварки, выпускаемые компанией Geberit, используются для сварки электромуфтами фитингов и труб систем Geberit Silent-db20 и Geberit HDPE с диаметрами от 40 до 315 мм. По...
Трубогибы применяются для сгибания труб системы Mepla. Выпускается ручной гидравлический трубогиб, при помощи которого осуществляется сгибание труб с диаметрами 16/20/26/32 мм. Поставляется вместе ...
Компания Geberit выпускает труборезы для систем Mepla и HDPE. Труборезы для Mepla позволяют также производить резку защитных труб, при этом их можно использовать для резки труб с диаметрами от 16 д...
Обжимные губки совместимости Geberit используются для опрессовки пресс-фитингов Mepla и Mapress. В специальный комплект входят обжимные губки, а также труборез, позволяющий производить резку тру...
Сварочные плиты KSS используются со сварочными аппаратами Media и Universal. Сварочные плиты KSS, предназначенные для обоих сварочных аппаратов, оснащаются термостатом, имеют тефлоновое покрытие и ...
Зажимы для сварочных аппаратов изготавливается из высококачественных материалов. Парные зажимы различаются по диаметрам, которые могут варьироваться от 40 до 315 мм, при этом парные зажимы, предназ...
Специальные направляющие опоры применяются со сварочными аппаратами Media и Universal. Направляющие опоры для труб могут использоваться при сварке труб с диаметрами от 50 до 160 мм. Также в данную ...
Для инструментов Geberit выпускаются различные аксессуары, которые могут потребоваться при эксплуатации режущих, обжимных и прессовых инструментов Geberit. Для испытания обжимного инструмента ил...
Для пресс инструментов Geberit выпускаются различные аксессуары. В число которых входят литий-ионные аккумуляторы, предназначенные для прессовых инструментов Geberit ACO 102 и ACO 202. Аккумулятор ...
Специальные принадлежности и ящики для оборудования, выпускаемого компанией Geberit, включают в себя транспортировочные ящики для сварочных аппаратов Media и Universal, при помощи которых осуществл...
В данной группе товаров собраны запасные части, которые могут потребоваться для торцевателей, подходящих для сварочных аппаратов Media и Universal. В первую очередь тех, кто ищет запчасти Гебери...