Logo
Ru| En
Loading

Wavin Multilayer backflow valves of PVC

Wavin Multilayer backflow valves are used to prevent reverse current of waste water in gravity flow pipeline. The backflow valves is equipped with special lever, which provides fully blockage of effluents.

The design of the Wavin Multilayer backflow valves is collapsible for ease of service, and it allows the inspection of pipeline.

Photo Наименование Article Цена

Wavin ML backflow valve with inspection cap, d 200 [Code number: 22760410]

Details
22760410 10 747 rub

Application purposes:

  • For outdoor drainage systems

Description

Wavin MultiLayer backflow valve is suitable for the installation of external outdoor drainage systems, also it can be used to drain stormwater. It is resistant to acids and alkalis. It is installed to prevent the reverse flow of wastewater in a gravity pipeline. There is special lever to completely block the wastewater. It is resistant to acids and alkalis. The construction is collapsible.

Technical characteristics

Material: polyvinyl chloride (PVC).

Dy L H A
mm mm mm mm
200 530

Wavin ML backflow valve with inspection cap, d 160 [Code number: 22756410]

Details
22756410 11 588 rub

Application purposes:

  • For outdoor drainage systems

Description

Wavin MultiLayer backflow valve is suitable for the installation of external outdoor drainage systems, also it can be used to drain stormwater. It is resistant to acids and alkalis. It is installed to prevent the reverse flow of wastewater in a gravity pipeline. There is special lever to completely block the wastewater. It is resistant to acids and alkalis. The construction is collapsible.

Technical characteristics

Material: polyvinyl chloride (PVC).

Dy L H A
mm mm mm mm
160 367 333 243

Wavin ML backflow valve with inspection cap, d 110 [Code number: 22746410]

Details
22746410 7 767 rub

Application purposes:

  • For outdoor drainage systems

Description

Wavin MultiLayer backflow valve is suitable for the installation of external outdoor drainage systems, also it can be used to drain stormwater. It is resistant to acids and alkalis. It is installed to prevent the reverse flow of wastewater in a gravity pipeline. There is special lever to completely block the wastewater. It is resistant to acids and alkalis. The construction is collapsible.

Technical characteristics

Material: polyvinyl chloride (PVC).

Dy L H A
mm mm mm mm
110 227 266 188

See also

Логотип
Ru| En
Loading

Обратные клапаны Wavin Multilayer из ПВХ

Обратные клапаны Wavin Multilayer применяются для предотвращения обратного тока сточной жидкости в самотечном трубопроводе. В конструкции обратного клапана Wavin Multilayer присутствует специальный рычаг, обеспечивающий полную блокировку прохождения через клапан жидкости.

Конструкция обратного клапана Wavin Multilayer разборная, что упрощает его сервисное обслуживание и позволяет производить инспекцию трубопровода.

Фото Наименование Артикул Цена
Клапан обратный Wavin ML с ревизией, d 110 [Артикул: 22746410]
Подробнее
22746410 8 985 руб.

Цель применения:

  • Для наружных канализационных сетей

Описание

Обратный клапан Wavin MultiLayer подходит для монтажа наружных самотечных канализационных сетей, также его можно использовать для монтажа трубопровода по отведению ливневых стоков. Устанавливается дял предотвращения обратного тока сточной жидкости в самотечном трубопроводе. Имеется специальный рычаг для полного блокирования стоков. Отличается устойчивостью к кислотам и щёлочам. Конструкция разборная.

Технические характеристики

Материал: поливинилхлорид (ПВХ).

Dy L H A
мм мм мм мм
110 227 266 188
Клапан обратный Wavin ML с ревизией, d 160 [Артикул: 22756410]
Подробнее
22756410 13 407 руб.

Цель применения:

  • Для наружных канализационных сетей

Описание

Обратный клапан Wavin MultiLayer подходит для монтажа наружных самотечных канализационных сетей, также его можно использовать для монтажа трубопровода по отведению ливневых стоков. Устанавливается дял предотвращения обратного тока сточной жидкости в самотечном трубопроводе. Имеется специальный рычаг для полного блокирования стоков. Отличается устойчивостью к кислотам и щёлочам. Конструкция разборная.

Технические характеристики

Материал: поливинилхлорид (ПВХ).

Dy L H A
мм мм мм мм
160 367 333 243
Клапан обратный Wavin ML с ревизией, d 200 [Артикул: 22760410]
Подробнее
22760410 12 433 руб.

Цель применения:

  • Для наружных канализационных сетей

Описание

Обратный клапан Wavin MultiLayer подходит для монтажа наружных самотечных канализационных сетей, также его можно использовать для монтажа трубопровода по отведению ливневых стоков. Устанавливается дял предотвращения обратного тока сточной жидкости в самотечном трубопроводе. Имеется специальный рычаг для полного блокирования стоков. Отличается устойчивостью к кислотам и щёлочам. Конструкция разборная.

Технические характеристики

Материал: поливинилхлорид (ПВХ).

Dy L H A
мм мм мм мм
200 530
Клапан Wavin ML, d 200 [Артикул: 22760430]
Подробнее
22760430 7 310 руб.
Клапан обратный Wavin ML с тип 2, d 160 [Артикул: 22756440]
Подробнее
22756440 10 120 руб.
Клапан Wavin ML, d 160 [Артикул: 22756430]
Подробнее
22756430 4 957 руб.
Клапан обратный Wavin ML с тип 2, d 110 [Артикул: 22746440]
Подробнее
22746440 8 186 руб.
Клапан Wavin ML, d 110 [Артикул: 22746430]
Подробнее
22746430 3 891 руб.

Смотрите также