Logo
Ru| En
Loading

Hauraton drainage solutions for domastic and landscaping

Garden design and landscaping make special demands on drainage systems - drainage channels should fit into the garden design optimally. The Hauraton Company has developed several drainage solutions for landscaping - the systems suit for residential buildings and public areas where appearance of channels is important. Channels certificed according to DIN EN 1433.

The main advantages of Hauraton channels for landscaping:

  • Use only high-quality materials, such as recycled polypropylene;
  • Low weight;
  • Easy to transport and install;
  • Highest stability.
Hauraton channels are designed for the drainage of private areas, also they can be used for the water disposal of public and commercial areas if the areas have special architectural demands. Load c...
Hauraton combined channels are made of high-strength PE-PP, they are equipped with gratings. The combined channels are characterized by easily and resistance to various weather conditions. Chann...
Slotted channels are used for the drainage of areas with special architectural demands. Slotted gratings are made of galvanized or stainless steel, there is symmetrical and asymmetrical versions. C...
Hauraton point drainage can be used in gardens, parks, garages etc. It is made of fibre-reinforced concrete or polypropylene. Point drainage have high strength and resistance to adverse effects of ...
Hauraton gratings are used with drainage channels for landscaping. The gratings are made of galvanized steel and cast iron. They can be mesh and slotted. Load class up to C250. Length of the gra...
Hauraton trash boxes are intended for catching of small debris. Trash boxes are made of high quality materials. they can be equipped with galvanized or PE bucket. The Hauraton company produces t...
End caps are used in drainage systems of the Hauraton company. The end caps are divided into two types: End caps closed; End caps combined with outlets. The company produces universal ...
Borders of the Hauraton company can be made of polyethylene, galvanized or stainless steel. Length of the borders is 1500 mm, height is 45-175 mm. Borders are fixed by steel anchors.
Hauraton turf reinforcements are characterized by low weight. They are made of recycled material - the material is plastic, durable and difficult to break down. The turf reinforcements can be easil...
After mounting Hauraton channel you should seal its - sealing will extend operability of the channel. You should use for sealing special sealing material from the Hauraton company. The sealing mate...
When you install the drainage channels you can need additional accessories which include: Locking handle; Height adjusting set; Holesaw; Foul air traps; Kits for mounting of channels ...

Drainage solutions for domastic and landscaping:

  • RECYFIX PRO - channels are made of high density polyethylene. Grating support is made of 100 % recycled composite. The channel and grating support are corrosion-free. The system is used FIBRETEC slotted grating which is hydraulically optimized. Load class up to C250. The channels are equipped with special ridges which are intended to stop any lateral movement. The channels are characterized by fast installation and resistance to all weather conditions.
  • RECYFIX PLUS - it is drainage system with sophisticated look for public and commercial areas. Channel body is made of high-strength polyethylene, and channel are equipped with torsion-resistant rips and steel frames for high stability. The frames are made of galvanised or stainless steel, and the frames are corrosion-protected. The channels have ridges to stop any lateral movement. The channels are characterized by high resistance against frost, de-icing salt and UV rays.
  • RECYFIX STANDARD - it is drainage channel for domestic applications around the house and garden. The channels are characterized by low weight, high stability and functionality. The nominal channel sizes ranging from 100 to 300 mm. The channels are equipped with vertical and horizontal preformed outlets. Gratings are durable, loading classes A 15 up to C 250. The channels are resistant to frost, heat and moisture.
  • Slotted Channel are used for drainage of areas with architectural demands. Slotted channels are characterized by the fact that only the slot (narrow line) are visible on the surface. Cover removable which ensures easy access to the channel. Slotted gratings are made of galvanised or stainless steel.
  • FASERFIX STANDARD - drainage channel system is designed for self-installation. The channels approach for private areas. The channels are made of fibre-reinforced concrete, they can be with or without built-in fall. Trafficable for loading classes up to C 250. The channels have highly resistance against frost and de-icing salt. Non-combustible.
  • RECYFIX POINT - it is point drainage for yards, garages and patios. The drainage system is characterized by low weight for easy transport and installation. It can be connected to sewage pipes. There is a high drainage capacity.
  • FASERFIX POINT - point drainage is made of fibre-reinforced concrete. It is connected to any sewage pipes. Comes with foul air trap and trash boxe.
  • DACHFIX - it is reliable water retention system for terraces, facades and flat roofs. It can be used as backwater reserve for abruptly accumulated water quantities. The system provides horizontal and vertical drainage. Also the system protects elements of walls, doors and windows. It is characterized by easy assembly (tongue and groove system for straight installation) and resistance to corrosion. It is durable.
  • RECYFIX GREEN - turf honeycombs are made of 100% recycled material with very high flexibility. The turf honeycombs preserve natural seepage areas during the progressive sealing of land or create new ones.
  • LINEFIX - inconspicuous borders are intended for garden and park areas. The borders easy to install without digging a trench. They are visually unobtrusive. The can be installed in straight lines or in curves and bends.
  • TOP X - it is drainage channel for private driveways, courtyards, patios and gardens. The channels are easy to transport and quick to install. Graiting of channel can be slotted or mesh.

Логотип
Ru| En
Loading

Системы водоотвода Hauraton для ландшафтного дренажа

В частном строительстве при установке дренажных каналов зачастую в первую очередь внимание обращается на внешний вид каналов – их нужно оптимально вписать в ландшафтный дизайн. Компания Хауратон разработала несколько систем для водоотведения, которые прекрасно подходят именно для частного строительства, а также для общественных мест, где важен внешний вид канала. Каналы соответствуют требованиям DIN EN 14333.

Основные преимущесвта каналов Hauraton для ландшафтного дренажа:

  • Использование только высококачественных материалов, в частности основным материалом является вторичный полипропилен;
  • Низкий вес;
  • Простая транспортировка;
  • Лёгкий монтаж;
  • Высокая прочность.
Каналы компании Хауратон предназначены для водоотведения в частном строительстве, также их можно использовать для отведения воды из общественных зон в тех случаях, когда требуется канал с особенной...
Комбинированные каналы изготавливаются из высокопрочного полиэтилена-полипропилена, у них имеется решётка. Комбинированные каналы отличаются удобством, лёгкостью, а также устойчивостью к различным ...
Щелевые каналы применяются в тех случаях, когда требуется обеспечить водосбор с поверхности площади, где предъявляются особые архитектурные требования. Щелевые решётки изготавливаются из оцинкованн...
Дождеприёмники могут использоваться в садах, парках, гаражах и т.д. Дождеприёмники Хауратон изготавливаются из бетона, армированного волокном, или полипропилена. Они обладают высокой прочностью, ус...
Решётки Хауратон применяются с дренажными каналами, устанавливаемыми на частных территориях. Решётки изготавливаются из оцинкованной стали и чугуна. Могут быть ячеистыми и щелевыми. Класс нагрузки ...
Пескоуловители Хауратон предназначены для задержания мелкого мусора. Пескоуловители изготавливаются из высококачественных материалов, могут иметь оцинкованную или ПЭ корзину для мусора. Выпускаю...
Торцевые заглушки применяются в системах водоотведения компании Хауратон. Подразделяются на два вида: Торцевые заглушки глухие; Заглушки с ПЭ патрубком. Выпускаются универсальные заглу...
Бордюры компании Хауратон могут быть изготовлены из полиэтилена, оцинкованной или нержавеющей стали. Длина бордюров составляет 1500 мм, высота 45-175 мм. Бордюры фиксируются при помощи стальных ...
Газонные решётки Хауратон отличаются лёгкостью. Изготавливаются из полностью вторичного материала, пластичного, прочного и трудно ломающегося. Легко транспортируются и монтируются. Имеются интег...
После монтажа канала компании Хауратон, потребуется произвести герметизацию - это позволит значительно продлить жизнь каналу. Для герметизации лучше всего использовать специальный герметик, выпуска...
При установке каналов могут потребоваться дополнительные аксессуары, в число которых входят: Крепёж; Защёлки для каналов; Кольцевое сверло; Ловушки спёртого воздуха; Гидрозатворы; Н...

Системы водоотведения Hauraton для ландшафтного дренажа:

  • RECYFIX PRO – каналы изготавливаются из прочного полиэтилена высокой плотности. Имеется полиэтиленовый усиливающий кант. Усиливающий кант и решётка не подвержены коррозии. В системе применяется решётка FIBRETEC, которая не только имеет привлекательный внешний вид, но и обладает гидравлически сбалансированным дизайном. Класс нагрузки до C250. Каналы оснащены специальные защёлками и минианкеры, предназначенные для предотвращения продольного сдвига решётки. Каналы отличаются быстрой установкой, устойчивостью ко всем погодным условиям.
  • RECYFIX PLUS – водоотводящие каналы для коммерческих и общественных зон, отличающиеся своим изысканным видом. Корпус канала изготавливается из полиэтилена высокой прочности, в верхней части корпуса имеется кант с разгружающими отверстиями, благодаря чему повышается стабильность после монтажа. Кант из оцинкованной или нержавеющей стали. У решётки имеются минианкеры, которые фиксируют её в продольном направлении. Каналы обладают высокой устойчивостью к химическим веществам, солям, ультрафиолету и морозу.
  • RECYFIX STANDARD – система дренажных каналов, подходящая для установки на частных территориях, в парках. Каналы отличаются малым весом, высокой стабильностью и функциональностью. Номинальные размеры каналов варьируются от 100 до 300 мм. Каналы оснащаются вертикальными и горизонтальными предварительно оформленными отверстиями для патрубков. Решётки прочные, класс нагрузки от A15 до C250. Каналы устойчивы к морозу, жаре и влаге.
  • Щелевые каналы применяются для водосбора в местах, где предъявляются особые архитектурные требования. Щелевые каналы отличаются тем, что на поверхности остаётся лишь узкая линия. Покрытие съёмное, благодаря чему обеспечивается лёгкий доступ к каналу. Щелевые решётки изготавливаются из нержавеющей или оцинкованной стали.
  • FASERFIX STANDARD – система дренажных каналов предназначена для самостоятельной установки. Наиболее оптимально подходят именно для частного строительства. Каналы изготавливаются из бетона, армированного волокном, каналы могут иметь уклон дна. Класс нагрузки C250. Обладают высокой устойчивостью к морозам и воздействию солей. Негорючие.
  • RECYFIX POINT – система точечного дренажа, применяемая в садах, парках, гаражах и других местах. Отличается уменьшенным весом, что делает данную систему максимально удобной и простой в установке. Возможно подключение к канализационным трубам. Имеется высокая дренирующая способность.
  • FASERFIX POINT – дождеприёмники системы точечного дренажа, изготавливаемые из бетона, армированного волокном. Могут подключаться к любым канализационным трубам, легко устанавливаются. Поставляются в комплекте с гидрозатвором и корзиной для сбора мусора.
  • DACHFIX - надёжная система водоотведения с террас, плоских кровель и т.д. В случае большого притока воды каналы системы могут использоваться как хранилище. Система обеспечивает сбор воды с поверхностного слоя покрытия, а также с гидроизоляционной мембраны. Обеспечивает эффективную защиту стен, окон и дверей. Отличается лёгкой сборкой. Устойчивы к коррозии. При установке по прямой используется система шпунт-паз. Долговечны.
  • RECYFIX GREEN – специальные газонные решётки, изготавливаемые из стабильного и прочного материала. Позволяют сохранить естественную инфильтрацию.
  • LINEFIX - малозаметные бордюры, предназначенные для садов и парков. Бордюры Хауратон просты в установки – для этого не потребуется рыть траншеи. Визуально ненавязчивы. Устанавливаются как по прямой, так и по кривой линии.
  • TOP X – водоотводный канал, предназначенный для использования в частных гаражах, дворах, садах. Каналы легко транспортируются и быстро устанавливаются. У канала может быть щелевая или ячеистая решётка.