Logo
Ru| En
Loading

Hauraton Drainage solution for civil engineering

The construction of roads and industrial facilities is needed the providing drainage, and the drainage system must possess special characteristics. Hauraton drainage systems meet highest requirements - the channels are certified to DIN EN 1433 and GOST - R.

The channels, manufactured by the Hauraton company, are equipped with gratings with boltless locking system SIDE-LOCK. This method of fastening reduces time the fixing of grating - duration of the process with SIDE-LOCK is just 30 seconds. Besides the channels with a 8-fold bolt fixing grating are exposed to corrosive processes in the bolted connection.

Channels       (309 Товаров) Показать все
Hauraton FASERFIX BIG BL 150 Channel up to class F 900, type 020, 4000x550x460 mm [Code number: 2744]
Hauraton FASERFIX BIG SL 100 Channel up to class F 900, type 020, 1000x392x384 mm [Code number: 1844]
Hauraton FASERFIX BIG BL 200 Channel up to class F 900, type 020, 4000x600x490 mm [Code number: 3744]
Combined channels       (36 Товаров) Показать все
Hauraton RECYFIX NC 100 Combined article, class D 400, type 01, with ductile iron grating, black, SW 10 mm, 8-fold bolted, 1000x160x150 mm [Code number: 48771]
Hauraton RECYFIX NC 100 Combined article, class D 400, type 010, with ductile iron grating, black, SW 10 mm, 8-fold bolted, 1000x160x200 mm [Code number: 48773]
Hauraton RECYFIX NC 100 Combined article, class D 400, type 01005, with ductile iron grating, black, SW 10 mm, 4-fold bolted, 500x160x200 mm [Code number: 48745]
Point drainage       (7 Товаров) Показать все
Hauraton FASERFIX SUPER 300 Trash box, 2-pieces with ductile iron angle housing and galvanised mud bucket, 510x390x850 mm [Code number: 4652]
Hauraton FASERFIX SUPER 300 Intersection units, two parts with ductile iron grating, closed, black, class E 600, 510x390x850 mm [Code number: 4352]
Hauraton FASERFIX SUPER 300 Intersection units, two parts without grating, class E 600, 510x390x850 mm [Code number: 4050]
Gratings       (264 Товара) Показать все
Hauraton FASERFIX KS 100 Solid ductile iron cover, KTL, 500x149x20 mm [Code number: 8962]
Hauraton FASERFIX KS 150 Solid ductile iron cover, class E 600, black, 500x199x20 mm [Code number: 11362 (H)]
Hauraton FASERFIX KS 100 Solid ductile iron cover, class E 600, black, 500x149x20 mm [Code number: 8262]
Trash boxes       (48 Товаров) Показать все
Hauraton FASERFIX BIG BL 150 Trash box element with KG-sleeve DN 150 and galvanised bucket [Code number: 2755]
Hauraton FASERFIX SUPER 200 Trash box with galvanised bucket [Code number: 3052]
Hauraton FASERFIX SUPER 200 Trash box, 2-pieces with galvanised bucket [Code number: 3054]
Foul air traps       (6 Товаров) Показать все
Hauraton RECYFIX PLUS X 100 Foul air trap, vertical, DN 100 [Code number: 40295]
2 735 rub
Hauraton FASERFIX KS 100 Foul air trap DN 100, outside [Code number: 961]
Hauraton FASERFIX SUPER 100 Foul air trap DN 150 [Code number: 960]
End caps       (150 Товаров) Показать все
Hauraton FASERFIX BIG BL End cap closed, galvanised, type 020 [Code number: 3083]
Hauraton FASERFIX KS 200 End cap closed, galvanised, type 020 [Code number: 32077]
Hauraton FASERFIX KS 150 End cap closed, type 200, stainless steel [Code number: 2683]
Fixing elements       (31 Товар) Показать все
Hauraton Connection plate with screw set, galvanised, for RECYFIX MONOTEC 100, type 380 [Code number: 36147 (H)]
Hauraton Installation aid NW 150 (2 pieces required) - due to security reasons no return can be made [Code number: 136018]
Hauraton RECYFIX MONOTEC 200 Connection plate with screw set, galvanised, channel type 450 [Code number: 36247]
Sealing       (3 Товара) Показать все
Hauraton Primer Masterfl ex 700 A SP, 1000 ml [Code number: 20000]
Hauraton Primer Masterfl ex 700 FE, 1000 ml [Code number: 19950]
Hauraton Toolkit for sealing material Masterflex 700 FR Gun Grade [Code number: 10025 (H)]
Accessories       (21 Товар) Показать все
Hauraton Step-fall ramp, stainless steel, from RECYFIX HICAP 2000 to RECYFIX HICAP 1000 [Code number: 13195]
Hauraton FASERFIX SUPER 100 PVC - connection DN 150 [Code number: 906]
Hauraton RECYFIX MONOTEC 100 Step Fall Adapter for step slope, from type 230 to 280 [Code number: 36070]

The Hauraton company has developed several drainage systems which are suitable for industrial sites:

  • FASERFIX SUPER - drainage system are designed for extreme loads and high dynamic forces. The FASERFIX SUPER channels are made of fibre-reinforced concrete. The angle housing of the channel is made of galvanized steel, and it is highly resistant to corrosion. The gratings up to Class F900 are certified to DIN EN 1433. All channels are equipped with boltless locking system SIDE-LOCK, and you can fix the grating with 8 bolts per meter if necessary. There is safety joint for easy sealing.
  • FASERFIX SUPER KS - drainage system for commercial and public areas. The channels are made of fibre-reinforced concrete that makes them as durable. Channels weight is reduced in comparison with other systems which are used in commercial and public areas. The gratings are fastened to the channels with boltless locking system SIDE-LOCK. The channel can be equipped with galvanized or stainless steel angle housing - it increases resistance to corrosion. Also the drainage system is characterized by flame retardant, resistance against frost, de-icing salt. The important advantage of the system is attractive appearance.
  • FASERFIX BIG - it is drainage channels with concrete runners for maximum stability under heavy loads. They have corrosion protected angle housings made of galvanized steel. Depth of galvanized angle housing is 40 mm. Gratings up to Class F900. The gratings are fastened with boltless locking system SIDE-LOCK, there is the possibility of an additional fixing with bolts (shall be used 8-fold bolts per meter). There is safety joint for easy sealing. Channels are characterized by flame retardant and resistant to all weather conditions. The channels length can reach to 4 m.
  • RECYFIX PLUS X - drainage system is designed for areas with higher traffic flows. The channels are made of PP, i.e. they are light but unbreakable. Gratings up to Class D400. The nominal widths of channels can be range from 100 mm to 300 mm. Also the channels have corrosion-resistant galvanized steel angle housings. The channels are distinguished by superior resistance against frost and de-icing salts.
  • RECYFIX NC - drainage channels are made of PP. The drainage system is designed for civil engineering, load capacity up to E600. The connection is performed with bolts. The channels are characterized by highest resistance to frost and de-icing salts, and they easy to install. The channels is light but unbreakable. Channels are easy to transport and store. The gratings are made of cast iron.
  • RECYFIX SUPER - drainage system are characterized by light and unbreakable, it is designed for installation in public areas and industrial zones. The channels are made of polyethylene, they are easy to use and install. Galvanized angle housings of channels increase their resistance to corrosion. Also the channels are resistant to frost and de-icing salts. Load capacity from C250 to F900.
  • RECYFIX HICAP F - system of drainage channels which has ultra-high capacity. The channels are characterized by lack separate gratings, ease of installation, high capacity. Installation of the drinage system does not require the additional installation of underground pipes. Channel body is made of high density polyethylene and top inlet is made of cast iron. Polyethylene, which is used for manufacturing of the channels, is by 29 times higher tensile strength and 9 times higher compressive strength as polymer concrete. The channel can be used not only for the drainage but also for the retention, i.e. it can be used as a sewer system. The use of the drainage system can reduce trash boxes and pipe connections required. Toy can connect pipes to the channels. Load capacity up to F900. Capacity is 4 l/s per meter.
  • RECYFIX HICAP G - drainage system is designed for the highest load category. The system has high capacity which is 4 l/s per linear meter, so that channel can removal of water from the surface even in very heavy rains. The system is fully consistent with the previous system RECYFIX HICAP F, but it can be installed in cobbled surfaces, tiles and asphalt.
  • FASERFIX POINT - durable point drainage is designed for commercial and public areas. The channel's body is made of fibre-reinforced concrete. The system is tested according to DIN EN 124. The point drainage is protected by a galvanised steel angle housing all round. The gratings are fastened with boltless locking system SIDE-LOCK. There is a special sludge trap for garbage collection which can be made of polyethylene or galvanized steel. The system includes special elements for changing the height of the storm-water inlets. The storm-water inlets can be used as a trash box and as a strainer - in that case, the outlet openings in the lower part will be closed off and an additional outlet opening inserted in the middle part of the upper part. Cells of the grating are narrow, so point drainage is completely safe for pedestrians and they retain the debris.
  • RECYFIX MONOTEC - drainage system is intended for heavily frequented traffic areas. The system has a minimum weight and high strength, also it is very quick to install and easy to transport. The channels are made of specially resistant modified polypropylene, and it is resistant to frost, UV rays and reagents. The channels are vandal-proof. Working surface is hydraulically optimized of FIBRETEC style. The grating has high capacity despite the narrow cells.

Логотип
Ru| En
Loading

Системы водоотвода Hauraton для городского дренажа

При строительстве дорог и промышленных объектов обязательно необходимо обеспечивать дренаж, при этом дренажная система должна обладать особенными характеристиками. Дренажные системы Hauraton соответствуют даже самым высоким требованиям к системам дренажа, применяемым на автомобильных дорогах и промышленных объектах. Так, каналы соответствуют DIN EN 1433 и ГОСТ – Р.

Каналы, выпускаемые компанией, имеют инновационное крепление решёток к каналам – они крепятся при помощи безболтовой системы SIDE-LOCK. Данный метод крепления решёток позволяет осуществлять процесс присоединения решётки к каналу всего за 30 секунд. К тому же каналы со стандартным болтовым креплением со временем подвергаются коррозионным процессам в болтовом соединении, чего не происходит с каналами, имеющими крепление SIDE-LOCK.

Каналы       (309 Товаров) Показать все
Канал Hauraton FASERFIX KS 100 с уклоном дна 0,6 %, до класса нагрузки F 900, тип 7, 1000x160x196 - 202 мм (цена по запросу) [Артикул: 8007 (H)]
Канал Hauraton FASERFIX SUPER 400 до класса F 900, с патрубком DN 200, тип 01L, 1000x490x540 мм (цена по запросу) [Артикул: 4112]
Канал Hauraton FASERFIX SUPER 300 до класса F 900, с кантом из оцинкованной стали, с уклоном дна 0,5%, 1000x390x470 - 510 мм (цена по запросу) [Артикул: 4220 (H)]
Комбинированные каналы       (36 Товаров) Показать все
Канал комбинированный Hauraton RECYFIX NC 100, класс D 400, тип 020, 1000x160x250 мм (цена по запросу) [Артикул: 48777]
Канал Hauraton RECYFIX HICAP F 8000 до класса нагрузки E 600, тип 8200, щель 28 мм, 1000x432x950 мм (цена по запросу) [Артикул: 13630]
Канал комбинированный Hauraton RECYFIX NC 100, класс D 400, площадь сечения 142 см2, 500x160x200 мм (цена по запросу) [Артикул: 48745]
Дождеприёмники       (7 Товаров) Показать все
Дождеприёмник Hauraton FASERFIX SUPER 300, 2 части, с чугунным кантом и оцинкованной корзиной, 510x390x850 мм (цена по запросу) [Артикул: 4652]
Средняя часть для дождеприемника Hauraton FASERFIX SUPER, 510x390x400 мм (цена по запросу) [Артикул: 4054]
Дождеприемник Hauraton FASERFIX POINT KS 30/30, класс D 400, с гидрозатвором и корзиной для сбора мусора, с продольной чугунной решеткой, оцинкованной (цена по запросу) [Артикул: 4422]
Решётки       (264 Товара) Показать все
Решетка Hauraton FASERFIX SUPER 200, класс D 400, щелевая, чугунная, SW 170/20, 500x279x40 мм (цена по запросу) [Артикул: 3063]
Щелевая решетка Hauraton FASERFIX KS 150, SW 9 мм, черная, 500x199x20 мм (цена по запросу) [Артикул: 47170]
Решетка Hauraton FASERFIX KS 300, класс D 400, чугунная щелевая, SW 20, 500x349x20 мм (цена по запросу) [Артикул: 14063]
Пескоуловители       (48 Товаров) Показать все
Элемент пескоуловителя Hauraton FASERFIX SUPER 400, для типа 01 H, с корзиной для сбора мусора (цена по запросу) [Артикул: 4125]
Пескоуловитель Hauraton RECYFIX NC 300 с оцинкованной корзиной для мусора и кантом, с KTL покрытием, с решеткой чугунной, SW 18 мм, черная, класс D 400, DN/OD 315 (цена по запросу) [Артикул: 32337]
Пескоуловитель 1-частный Hauraton FASERFIX SUPER 200, с оцинк. корзиной для мусора (цена по запросу) [Артикул: 3052]
Гидрозатворы       (6 Товаров) Показать все
Ловушка спертого воздуха Hauraton RECYFIX STANDARD 100, вертикальная [Артикул: 40295]
2 663 руб.
Гидрозатвор Hauraton FASERFIX KS 100, внешний, DN 100 (цена по запросу) [Артикул: 961]
Гидрозатвор Hauraton FASERFIX KS 150, DN 150 (цена по запросу) [Артикул: 960]
Торцевые заглушки       (150 Товаров) Показать все
Торцевая заглушка Hauraton FASERFIX BIG BL глухая, оцинк.сталь, тип 020 (цена по запросу) [Артикул: 3083]
Заглушка глухая Hauraton FASERFIX KS 200, оцинкованная, тип 020 (цена по запросу) [Артикул: 32077]
Торцевая заглушка Hauraton FASERFIX KS 150 глухая, тип 200F, нерж.сталь (цена по запросу) [Артикул: 2683]
Фиксирующие элементы       (31 Товар) Показать все
Соединительная пластина Hauraton RECYFIX с набором шурупов, оцинкованная для MONOTEC 100, тип 380 (цена по запросу) [Артикул: 36147 (H)]
Приспособление Hauraton для установки каналов FASERFIX SUPER и FASERFIX KS 150 (цена по запросу) [Артикул: 136018]
Соединительная пластина Hauraton RECYFIX MONOTEC 200 с шурупами, оцинкованная, для канала типа 450 (цена по запросу) [Артикул: 36247]
Герметизация       (3 Товара) Показать все
Герметик Hauraton Primer Masterfl ex 700 A SP, объем 1000 мл (цена по запросу) [Артикул: 20000]
Набор инструментов (сталь) Hauraton Primer Masterfl ex 700 FE для герметика, объем 1000 мл (цена по запросу) [Артикул: 19950]
Набор инструментов Hauraton для герметика Masterfl ex 700 FR Gun Grade (цена по запросу) [Артикул: 10025 (H)]
Комплектующие       (21 Товар) Показать все
Переходник Hauraton из нержавеющей стали от RECYFIX HICAP 2000 к RECYFIX HICAP 1000 (цена по запросу) [Артикул: 13195]
Патрубок Hauraton FASERFIX SUPER 100, DN 150 (цена по запросу) [Артикул: 906]
Адаптер увеличения скорости потока Hauraton RECYFIX MONOTEC 100, тип 230/280 (цена по запросу) [Артикул: 36070]

Компания Hauraton разработала несколько дренажных систем, подходящих для промышленных объектов:

  • FASERFIX SUPER – система каналов, предназначенная для экстремальных нагрузок и высоких динамических воздействий. Каналы для системы FASERFIX SUPER изготавливаются из бетона, дополнительно армированного волокном. Канты изготавливаются из оцинкованной стали, имеют высокую стойкость к коррозии. В системе используются решётки до класса F900 включительно. Все каналы оснащены безболтовой системой крепления SIDE-LOCK, также имеется возможность дополнительно закрепить решётку с помощью 8 болтов на метр. Также имеется расширительный шов, позволяющий облегчить герметизацию.
  • FASERFIX SUPER KS – система водоотводных лотков, предназначенная для использования в общественных и коммерческих местах. Каналы системы изготавливаются из бетона, армированного волокном, что делает их максимально прочными. Вес каналов снижен по сравнению с другими системами, применяемыми на промышленных объектах. Решётки крепятся к каналам при помощи безболтовой системы SIDE-LOCK. Каналы имеют канты из оцинкованной или нержавеющей стали, что увеличивает устойчивость системы к образованию коррозии. Также данная система дренажа отличается негорючестью, высокой устойчивостью к морозам и солям, которыми часто посыпают улицы, долговечностью. Немаловажным преимуществом системы является привлекательный внешний вид.
  • FASERFIX BIG – водоотводные каналы отличаются наличием упрочненных стенок, что позволяет применять их в местах со сверхвысокой нагрузкой. Имеются канты из оцинкованной стали, что усиливает устойчивость к образованию коррозии. Глубина оцинкованного канта составляет 40 мм. Решётки для каналов данной системы имеют класс нагрузки до F900 включительно. Крепление решёток осуществляется с помощью безболтовой системы SIDE-LOCK, есть возможность дополнительного крепления решёток посредством болтов (в этом случае используется 8 болтов на метр). Имеется расширительный шов, облегчающий герметизацию. Каналы отличаются негорючестью, а также устойчивостью к любым погодным явлениям. Длина каналов может достигать 4 м.
  • RECYFIX PLUS X – особо прочная система водоотведения, предназначенная для использования в местах с интенсивным транспортным потоком. Каналы данной системы изготавливаются из полиэтилена-полипропилена высокой плотности, то есть они лёгкие, но в то же время прочные. Для каналов данной системы выпускаются решётки до класса нагрузки D400. Рабочая ширина каналов от 100 до 300 мм. Имеется оцинкованный кант, отличающийся высокой стойкостью к коррозии. Каналы данной системы также отличаются высочайшей стойкостью к солям и морозам.
  • RECYFIX NC – водоотводящие каналы, изготовленные из полиэтилена-полипропилена. Система дренажа предназначена для гражданского строительства, класс нагрузки до E600. Крепление производится при помощи болтов. Каналы обладают высочайшей стойкостью к морозам и солям, а также отличаются лёгкостью установки. Каналы имеют лёгкий вес, при этом они очень прочные. Каналы легко перевозятся, их просто хранить. Решётка крепится к самому каналу. Решётка изготавливается из чугуна.
  • RECYFIX SUPER – система дренажных каналов, отличающихся лёгкостью и прочностью, предназначенная для монтажа в общественных местах и промышленных зонах. Каналы изготавливаются из полиэтилена, отличаются простотой в обращении и установке. Оцинкованные канты каналов усиливают их стойкость к образованию коррозии. Также каналы обладают устойчивостью к морозам и солям. Класс нагрузки от C250 до F900.
  • RECYFIX HICAP F – система водоотводящих каналов, обладающая сверхвысокой пропускной способностью. Каналы отличаются отсутствием отделяемой решётки, лёгкостью установки, высочайшей пропускной способностью. Установка данной системы не потребует монтажа дополнительных подземных труб. Корпус канала изготавливается из полиэтилена высокой плотности, а неотделяемая решётка – из чугуна. Полиэтилен, из которого изготавливается корпус канала, в 29 раз прочнее на растяжение, а также в 9 раз прочнее на сжатие материала полимербетон. Канал может использоваться не только как средство водоотвода, но и как хранилище, то есть как канализационную систему. Использование системы позволяет значительно снизить количество точек водосбора. К корпусу канала возможно подключение труб. Класс нагрузки до F900. Пропускная способность до 4 л/с на метр погонный.
  • RECYFIX HICAP G – водоотводящая система предназначена для установки в зонах с экстремальными условиями нагрузки. Система отличается высочайшей пропускной способностью, которая достигает 4 л/с на метр погонный, что позволяет водоотводящему каналу справляться с удалением воды с поверхности даже в очень сильные ливни. Система полностью соответствует предыдущей системе RECYFIX HICAP F и отличается от неё тем, что каналы RECYFIX HICAP G можно устанавливать в мощёных поверхностях, плитке и асфальте.
  • FASERFIX POINT – точечный дренаж, отличающийся высокой прочностью и предназначенный для коммерческих и общественных площадей. Корпус изготавливается из армированного волокном бетона. Пескоуловители и дождеприёмники, входящие в данную систему, испытываются согласно DIN EN 124. Со всех сторон по корпусу проходит кант из оцинкованной стали. Для фиксации решёток используется безболтовая система крепления SIDE-LOCK. Имеется специальная корзина для сбора мусора, которая может быть изготовлена из полиэтилена или оцинкованной стали. В систему входят специальные элементы для изменения высоты дождеприёмников. Дождеприёмники системы также могут использоваться как пескоуловители в некоторых каналах линейного водоотвода. Также возможно использование дождеприёмников в качестве грязеуловителей – для этого закрывается отверстие в нижней части, а отверстие в стоящей выше средней части открывается. Ячейки решётки узкие, благодаря чему дождеприёмники совершенно безопасны для пешеходов, при этом они задерживают мусор, не засоряя канализационную систему.
  • RECYFIX MONOTEC – монолитная система линейного отвода, предназначенная для установки в местах с интенсивным движением. Система отличается минимальным весом и высокой прочностью, благодаря чему облегчается установка и перевозка каналов. Каналы изготавливается из особо прочного модифицированного полипропилена, обладающего устойчивостью к морозам, УФ-излучениям и реагентам. Каналы также отличаются небольшим количеством компонентом, они антивандальные. Рабочая поверхность гидравлически оптимизирована в стиле FIBRETEC. Решётка имеет высокую пропускную способность, несмотря на узкие щели.