Logo
Ru| En
Loading

VIEGA Smartpress

VIEGA Smartpress is a pressfitting system with optimized flow characteristics and multilayer pipes for the installation of heating and domestic water systems. Optimized fittings allow smaller pipe diameters to be used in potable applications and reduce piping volume.

VIEGA Smartpress pipes are dimensionally stable. They are multilayered and have diameters from 16 to 63 mm. Pipes can be coated and pre-insulated pipes are also available for quick and easy install...
Elbows are a type of fittings designed to connect two pipes at an angle. VIEGA Smartpress elbows are used in the installation of heating systems and drinking water supply. Maximum working pressu...
VIEGA Smartpress T-​pieces are designed to connect three multilayer pipes. All T-​pieces are equipped with a special SC ‑ Contur so that unpressed fittings can be visually detected during the press...
VIEGA Smartpress connecting elements are used for connecting multilayer pipes. They are divided into several types: connecting elements for the installation of pipes with the same diameter; ...
The group of products includes: double wall plates for wall mounting; radiator connection sets.

Логотип
Ru| En
Loading

VIEGA Smartpress

VIEGA Smartpress – система пресс-фитингов с оптимизированными характеристиками потока и многослойных труб, предназначенная для монтажа систем отопления и хозяйственно-питьевого водоснабжения. Оптимизированные характеристики фитингов позволяют использовать трубы меньшего диаметра в системах хозяйственно-питьевого назначения и сократить объём трубопроводов.

Трубы VIEGA Smartpress стабильны по форме. Они многослойные и имеют диаметры от 16 до 63 мм. Трубы могут иметь защитное покрытие, также выпускают предварительно изолированные трубы для быстрого и у...
Угольники – вид фитингов, предназначенных для соединения двух труб под углом. Угольники VIEGA Smartpress применяются при монтаже систем отопления и хозяйственно-питьевого водоснабжения. Максимал...
Тройники VIEGA Smartpress предназначены для соединения трёх многослойных труб. Все тройники оснащены специальным защитным контуром SC‑Contur, благодаря чему не опрессованные фитинги можно визуально...
Соединительные элементы VIEGA Smartpress применяются для соединения между собой многослойных труб. Делятся на несколько видов: соединительные элементы для монтажа труб с одинаковым диаметром;...
В группу товаров включены: водорозетки двойные для монтажа на стене; Г-образные трубки для подключения к радиатору.