Logo
Ru| En
Loading

Cutters for steel, copper and plastic pipes

The Exact Tools Oy Company, based in Finland, have in the pipe cutting system market for a long time. The company produces electric pipe cutters, blades for Exact pipe cutters, bevel systems for plastic pipes and comfortable portable workbenches for capturing pipes during cutting.

Cutter Exact       (19 Товаров) Показать все
Exact PipeCut 170 System for pipes DN15-170 mm, 1010 Wt, complete with blade TCT, 4 x pipe supports
67 244 rub
Exact PipeCut 360 Pro Series for pipes DN75-360 mm, complete with blade TCT 165
225 293 rub
Exact AIR360 System for pipes DN 100-350 mm, for cutting all types of pipes
409 275 rub
Blades Exact       (23 Товара) Показать все
Exact Cermet X140 Blade for stainless steel pipes (price by request)
Exact Cermet THIN 140 blade for PipeCut 170 Battery
6 809 rub
Exact DIAMONDCut+Bevel 140 blade for Exact PipeCut+Bevel 170E
18 743 rub
Benches for cutting       (10 Товаров) Показать все
PipeBench 170 work table (price by request)
Exact Pipe Bench 220 complete set with 3 cutting legs, 1 chain vise
34 655 rub
PipeBench 170 chip tray (price by request)
PCS pipe cutters       (1 Товар) Показать все
Pipe cutting system PCS 1500 for all pipes DN 70-150, with laser-like precision (price by request)
Exact Bevel tools       (8 Товаров) Показать все
Exact Head 45˚ for bevel tool, without blades
32 360 rub
Exact Pipe Beveller 360E deburring tool
207 468 rub
Exact Head 30˚ for bevel tool, without blades
32 360 rub

Exact PipeCut Systems

You need pipe cutting for mounting of sewerage system, and you should use a pipe cutter for this. Now the market offers variety of tools for pipe cutting. So, you can buy a pipe cutter for steel, copper or plastic pipes. However, it purchase is wasteful because the Exact Tools Oy Company developed the unique electrical pipe cutters for all pipes and materials.

Exact pipe cutters is easy and safe to use tool for quick and easy cutting of pipes. This tool can use in the confined spaces. The dust from cutting of metal pipes cools very quickly and it does not scatter over long distances. Optimal price is another important advantage Exact pipe cutters, and it purchase gets even more profitable because you do not need buy special pipe cutter for pipes made of polypropylene or other material, and you do not needed the special training of pipeworkers working with Exact pipe cutter.

Exact Blades

Exact pipe cutter for stainless steel and metal pipes cut pipes using special blades. Exact blades are intended for various pipe materials and various Exact PipeCut Systems - if you right select of Exact blade, you will achieve the best result.

TCT blades are designed for cutting steel, copper and plastic pipes. CERMET blades are used for cutting copper, steel, plastic, stainless steel, thin-walled steel, acid-resistant steel and ventilation pipes. ALU blades are used for cutting aluminum. Diamond blades are designed for cutting cast iron, fiberglass and cast iron with a concrete layer or spheroidal graphite.

Exact PipeBench

Workbenches PipeBench 170 may be required for assembly work. PipeBench 170 is comfortably used with Exact PipeCut System, and it is very light, so you can take the workbench with you wherever you go. PipeBench 170 can be supplied with pipe supports, chain wice, chip tray, tool bag and work table.

Especially for plastic pipes the Exact Tools Oy Company produces Exact Bevel Disc - it is adjustable hand tool for bevelling plastic pipes with diameters ranging from 60 to 125 mm. The device is tilted at angle of 15 degrees. Process of beveling with this tool takes only a few seconds.

Логотип
Ru| En
Loading

Труборезы для стальных, медных и пластиковых труб

Компания Exact Tools Oy, располагающаяся в Финляндии, уже не первый год присутствует на рынке оборудования, предназначенного для резки труб. Компания выпускает электрические труборезы, а также диски, предназначенные для использования с электротруборезами Exact, фаскосниматели для пластиковых труб и удобные переносные верстаки для захвата труб во время резки.

Труборезы Exact       (19 Товаров) Показать все
Электрический труборез Exact Pipecutting System 170 для труб 15-170мм, 1010Вт, в комплекте диск TCT, 4 направляющих
67 244 руб.
Электрический труборез Exact PipeCut 360 Pro Series, диапазон резки 75-360 мм, в комплекте диск ТСТ 165мм
225 293 руб.
Пневматический труборез Exact AIR360 System, диапазон резки 100-350 мм, для резки всех видов труб
409 275 руб.
Диски Exact       (23 Товара) Показать все
Диск Exact Cermet, 140x62мм (повышенной долговечности), для труб из нержавейки (цена по запросу)
Диск Exact CERMET THIN, 140x62 мм для трубореза PipeCut 170 Battery
6 809 руб.
Диск Exact DIAMONDCut+Bevel для электротруборезов Exact PipeCut+Bevel 170E, 140x62 мм
18 743 руб.
Верстаки для резки       (10 Товаров) Показать все
Рабочая площадка верстака PipeBench 170 (цена по запросу)
Трубный складной верстак Exact Pipe Bench 220 в полном комплекте с 3 опорами для резки, 1 цепными тисками
34 655 руб.
Лоток для стружки верстака PipeBench 170 (цена по запросу)
Труборезы PCS       (1 Товар) Показать все
Электрический труборез PCS 1500 в комплекте с кожухом 70-100 мм, диском 115 мм и коронкой в дер.ящике, d 70-150 (цена по запросу)
Фаскосниматели Exact       (8 Товаров) Показать все
Фаскосъемная головка 45˚ Exact, без ножей
32 360 руб.
Электрический фаскосниматель Exact Pipe Beveller 360E
207 468 руб.
Фаскосъемная головка 30˚ Exact, без ножей
32 360 руб.

Труборезы Exact

Во время монтажа канализационных систем зачастую требуется резка труб, и в этом деле лучшим помощником становится труборез. Сейчас на рынке представлено множество различных инструментов для резки трубопроводного оборудования. Так, можно отдельно купить труборез для стальных, медных или пластиковых труб. Однако такая покупка будет расточительной, так как компания Exact разработала уникальные электрические труборезы, подходящие для любого типа трубопроводного оборудования.

Труборез для труб Exact – лёгкий, абсолютно безопасный в применении инструмент, обеспечивающий быструю и простую резку труб. Данный инструмент может использоваться, в том числе в тесных помещениях. Кроме того, стружка, образующаяся при работе трубореза по металлу, очень быстро остывает, при этом она не разлетается на большие расстояния. Не менее важным преимуществом электротруборезов Exact является оптимальная цена, которая становится ещё более выгодной, так как не требуется покупка специального трубореза для полипропиленовых труб или иного материала, также не требуется специальное обучение монтажников работе с инструментом Exact.

Отрезные диски Exact

Труборез для нержавеющих и металлических труб Exact производит разрезание трубопроводного оборудования при помощи отрезных дисков. Отрезные диски Exact предназначаются для различных материалов труб, а также для разных машин Exact – правильный выбор дисков Exact позволит достичь самого лучшего результата.

Диск TCT предназначаются для резки стальных, медных и пластиковых труб. Диски CERMET применяются для обрезания трубопроводного оборудования, изготовленного из меди, стали, пластика, нержавеющей стали, тонкостенной стали, кислотостойкой стали, а также вентиляционных труб. Отрезные диски ALU используются с алюминиевым трубопроводным оборудованием. Диски Diamond необходимы для резки труб из чугуна, стекловолокна, чугуна с бетонным слоем или шаровидным графитом.

Верстаки для резки

Также выпускаются верстаки Pipe Bench 170, которые могут потребоваться при монтажных работах. Верстак Pipe Bench 170 удобно использовать вместе с труборезом для медных труб, при этом он очень лёгкий, благодаря чему верстак легко носить с собой везде, где может потребоваться работа с трубами. В зависимости от комплектации, верстак Pipe Bench 170 поставляется с трубными опорами, цепным зажимом, лотком для стружки, а также рабочим столом. Верстак Pipe Bench 170 поставляется с удобной сумкой, в которой можно переносить необходимые для работ с трубами аксессуары.

Кроме того, специально для пластиковых труб производится ручной фаскосниматель Exact Bevel Disc – этот регулируемый ручной инструмент позволяет осуществить снятие фаски с пластиковых труб диаметрами от 60 до 125 мм. Работы производятся под углом 15 градусов. Процесс снятия фаски с данным инструментом занимает всего несколько секунд.