Logo
Ru| En
Loading

Strengthen connecting elements

Requirements for strengthen connecting elements PAM-GLOBAL®

 
 
 
 
Strengthen connecting elements PAM-GLOBAL® UNIGRIP-KRALLE for pressure system Strengthen connecting elements PAM-GLOBAL® UNIVERSAL-KRALLE for pressure system Connecting elements PAM-GLOBAL® GRIP-S for pressure system
In case of using with abrasive media, supply of following strengthen connecting elements is possible PAM-GLOBAL® GRIP-INOX, PAM-GLOBAL® FLEX-INOX

According to DIN 1986, part 1, paragraph 6.1.12 in the pipes with connections without fixing of the longitudinal forces, in which there is a regular internal pressure, or it may occur as a result of special operating conditions, especially when changing directions, the pipes should be fixed from slipping and deviations from axis (when checking the pressure and in work) with the appropriate fastening elements. In order to achieve the required fixation of a longitudinal force in pressure pipes is recommended to use connecting element PAM-GLOBAL® RAPID with a clip PAM-GLOBAL®, because they depending on the nominal diameter can withstand pressure up to 10 bar (100 m water column).

Pipes PAM-GLOBAL® S with connecting elements PAM-GLOBAL® UNIGRIP KRALLE are designed for the following over-pressure: connecting elements RAPID-S-W2, can be subjected to the load with nominal diameters - DN 50, 70, 80, 100, 125 to 10 bar; DN 150, 200 to 5 bar.  

Uprisers with conventional rainwater sewers above the level of backwater, as a rule, do not require fixing with clips.

In the vertical rainwater sewers, opened at the top, the water column cannot create a longitudinal load, since the pipes are fixed against deviations from the axis under the influence of the longitudinal load. However, in this case is required a clip fixing from pulling and changing direction.

Clogging up of the rain sewer or upriser and arising in connection with it pressure in the upper part of the building is not, in our opinion, the operating mode, on which the pipe generally must be rated.

If for the building special requirements are laid down, then if necessary, there should also be used penstock pipes, if the above-mentioned pressures with clips are exceeded.

Go to the Catalogue and view grip collars

Логотип
Ru| En
Loading

Усиливающие элементы

Требования к усиливающим соединительным элементам PAM-GLOBAL®

 
Хомут PAM-GLOBAL UNIGRIP-KRALLE Хомут PAM-GLOBAL UNIVERSAL-KRALLE Хомут PAM-GLOBAL GRIP HP
     
Усиливающий хомут PAM-GLOBAL® UNIGRIP-KRALLE Усиливающий хомут PAM-GLOBAL® UNIVERSAL-KRALLE Усиливающий хомут PAM-GLOBAL® GRIP HP
     
При эксплуатации канализационной системы в агрессивных средах необходимо использование усиливающих элементов PAM-GLOBAL® GRIP-INOX, PAM-GLOBAL® FLEX-INOX
     

Согласно DIN  1986, часть 1, пункт 6.1.12 в трубопроводах с соединениями без фиксации продольного усилия, в которых планомерно существует внутреннее давление или оно может возникать в результате особых рабочих режимов, прежде всего при изменении направлений, трубы должны фиксироваться от выскальзывания и отклонения от оси (при проверке давлением и в работе) при помощи соответствующих крепежных элементов. Для того чтобы добиться необходимой фиксации продольного усилия, в напорных трубопроводах рекомендуется соединительный элемент PAM-GLOBAL®  RAPID с зажимом PAM-GLOBAL® , так как они в зависимости от номинального диаметра выдерживают давление до 10 бар (100 м водного столба).

Трубопроводы PAM-GLOBAL®  S с соединительными элементами PAM-GLOBAL®  UNIGRIP KRALLE предназначены для следующих избыточных давлений: соединительные элементы RAPID-S-W2, могут подвергаться нагрузке при номинальных диаметрах – DN 50, 70, 80, 100, 125 в 10 бар; DN 150, 200 в 5 бар.

Стояки с обычными дождевыми коллекторами выше уровня подпора, как правило, не требуют фиксации при помощи зажимов.

В вертикальных дождевых коллекторах, открытых сверху, водяной столб не может создавать продольной нагрузки, поскольку трубы зафиксированы от смещения от оси под действием продольной нагрузки. Однако и в этом случае требуется фиксация зажимами от вытягивания и изменения направления.

Засорение дождевого коллектора или стояка и возникающее в связи с этим давление в верхней части здания не является, по нашему мнению, рабочим режимом, на который, как правило, должен быть рассчитан трубопровод.

В случае если к зданию выдвигаются особые требования надежности, то при необходимости здесь также должны использоваться напорные трубы, если превышаются вышеупомянутые давления с зажимами.

Перейти в раздел "Продукция" к усиливающим соединительным элементам