Logo
Ru| En
Loading

ISAN designer's radiators

ISAN Radiátory s.r.o. is Czech producer of designer's radiators. The company has more than 60 years of experience. Progressive thinking of designers and state-of-the-art technological procedures guarantee high technical and design propertiesof the products.

One of the mandatory conditions for production is compliance with all requirements for environmental protection. Production is in accordance with ISO 9001: 2008. Also all products meet requirements of the certification applicable to actual legal standards of individual state and meet the highest standards.

ISAN products

ISAN products are divided into several series:

  • MELODY is the widest range of products including more than 60 models of radiators, the radiators are suitable for installation in bathrooms or living rooms, office premises. All MELODY radiators are characterized by performance and quality, they are made of high-quality steel. They can be chrome, matte, painted in white or other color. Separately, we can distinguish the VARIANT radiators which differ in variety of options for decorative grids. They allow to create radiators with a mirror, photo or other image.
  • SPIRAL - it is spiral tubular radiators which are suitable for heating large production halls. They are characterized by performance, they can be connected to hot water or steam systems. SPIRAL radiators can be mounted vertically on the walls or horizontally, also they can be installed on the floor.
  • ATOL – it is sectional radiators which are made in retro style cast iron radiators. The ATOL radiators have excellent circulation of the heating liquid. They can be used in low temperature heating systems. Elements of tubular radiators are made of steel tubes.
  • EXACT – it is radiating convectors which are made from solid steel profiles, they are classic and time proven heaters. Also the EXACT range includes plate radiators which can be horizontal or vertical.
  • EXACT ECOLITE – lamellar exchanger convectors are suitable for heating of administrative and commercial premises, hotels, car parlors and other public buildings. Low water capacity is a precondition for good regulation enabling possibly quick heating-up under thermal inertia decrease and allows fast reaction on ambient temperature variation.

Buy ISAN radiators

Prices and assortment of ISAN radiators you can see in our price list.

ISAN MELODY design radiators are ideal for installation in bathrooms, as well as living rooms. Design radiators can have different decoration elements which do not reduce the heating characteristics of radiators.

ISAN ATOL tubular radiators have an elegant appearance, they can be used in public and residential areas. These radiators have a "classic" design of cast-iron radiators.

ISAN SPIRAL radiators are heating devices consisting of pipes, through which hot water passes, with a ribbed surface. These heaters are suited for industrial premises.

ISAN EXACT radiant convectors are made of high quality materials. They are suitable for different premises. They are distinguished by high resistance to corrosion.

ISAN EXACT ECOLITE lamellar exchanger convectors are suitable for installation in public buildings for heating large glassed-in panels etc. They are characterized by fast reaction on ambient temperature variation caused.

Логотип
Ru| En
Loading

Дизайнерские радиаторы ISAN

ISAN Radiátory s.r.o. – чешский производитель дизайнерских радиаторов. Компания имеет более чем 60-летний опыт работы. Прогрессивное мышление проектировщиков и высокотехнологичные производственные процессы обеспечивают высокие технические и эстетические параметры производимых изделий.

Одним из обязательных условий производства является соблюдение всех требований к защите окружающей среды. Производство продукции соответствует стандарту ISO 9001:2008. Также все изделия компании отвечают условиям сертификации по действующим нормам отдельных государств и соответствуют самым высоким стандартам.

Конвекторы и радиаторы ISAN делятся на несколько серий:

  • MELODY – это самая широкая линейка, включающая в себя более 60-ти моделей, подходящих для установки в ванных или жилых комнатах, офисных помещениях. Все радиаторы линейки MELODY отличаются высокой мощностью и качеством, изготавливаются из качественной стали. Они могут быть хромированными, матовыми, окрашенными в белый или иной цвет. Отдельно можно выделить модели VARIANT, которые отличаются множеством вариантов декоративных решёток. Они позволяют создать радиаторы с зеркалом, фотографией или иным изображением.
  • SPIRAL – спирально-трубчатые радиаторы, которые подходят для отопления крупных производственных цехов. Они отличаются высокой мощностью, могут подключаться к тепловодной или паровой отопительной системе. На стенах могут устанавливаться вертикально или горизонтально, возможна установка непосредственно на пол.
  • ATOL – секционные радиаторы, выполненные в ретро стиле. Обеспечивают оптимальную циркуляцию носителя тепла и высокую эффективность переноса тепла. Могут использоваться в низкотемпературных отопительных системах. Изготавливаются из стальных секций, отдельная секция состоит из трубок.
  • EXACT – излучающие конвекторы из массивных стальных профилей являются классическими и хорошо зарекомендовавшими себя отопительными приборами. Также в линейку ISAN Exact входят пластинчатые радиаторы, которые могут быть горизонтальными или вертикальными.
  • EXACT ECOLITE – конвекторы с пластинчатым теплообменником подходят для отопления административных и торговых помещений, гостиниц, автомобильных салонов и других общественных зданий. Для работы требуется небольшой объём воды, что обуславливает хорошую регулировку, позволяет производить быстрый подогрев, снижает тепловую инерцию при подогреве, а также быстро реагировать на изменение температуры окружающей среды.

Каталог продукции

Цены и ассортимент радиаторов (конвекторов) ISAN вы можете посмотреть в нашем прайс-листе.

Дизайнерские радиаторы ISAN MELODY идеальны для установки в ванных комнатах, а также жилых комнатах. Могут иметь различные элементы декорирования, которые не снижают отопительные характеристики приборов.

Трубчатые радиаторы ISAN ATOL имеют элегантный внешний вид, хорошо подходят для как общественных, так и для жилых помещений. Имеют «классический» вид чугунных отопительных приборов.

Спиральные радиаторы ISAN SPIRAL представляют собой отопительные приборы, состоящие из труб, по которым проходит горячая вода, с ребристой поверхностью. Хорошо подходят для производственных помещений.

Конвекторы ISAN EXACT изготавливаются из высококачественных материалов. Подходят для различных помещений. Отличаются высокой стойкостью к коррозии.

Конвекторы с пластинчатым теплообменником ISAN EXACT ECOLITE подходят для установки в общественных зданиях для обогрева больших окон, витрин и стен. Отличаются быстрой реакцией на изменение температуры окружающей среды.